Проект

"САНОРС" автоматизирует корпоративное управление решениями Oracle

Заказчики: Санорс

Новокуйбышевск; Химическая промышленность

Продукт: Oracle E-Business Suite (OEBS)

Дата проекта: 2013/01 — 2014/04
Технология: EAM
подрядчики - 255
проекты - 1111
системы - 237
вендоры - 168
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Холдинг САНОРС в сотрудничестве с группой «Борлас» планирует построить корпоративную информационную систему управления (ERP) на платформе решения Oracle E-Business Suite (OEBS), сообщила пресс-служба компании-интегратора 21 января 2013 года.

Ожидания

По итогам проекта руководство холдинга рассчитывает достичь консолидации производственных мощностей и корпоративного центра в единую структуру с унифицированными бизнес-процессами и централизованным управлением.

В череде задач:

  • объединение и унификация бизнес-процессов по всей группе компаний для максимальной эффективности и контроля за деятельностью подразделений;
  • достижение максимально возможного уровня планирования и учета производственной деятельности, как основополагающего процесса химического предприятия;
  • полный контроль затрат и их последовательное снижение за счет сокращения уровня складских запасов, оптимизации ремонтного фонда и закупаемой под ремонты продукции.

Заказчик планирует достичь запланированных результатов в сжатые сроки. В составе системы широкий спектр решений Oracle из нескольких семейств: полнофункциональная ERP Oracle E-Business Suite R12, лучшие в своем классе приложения Hyperion Planning и Hyperion Financial Management для консолидации, финансового контроля и планирования, преднастроенные аналитические решения Oracle BI Applications, технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle BI Suite, а также решение для управления основными данными Oracle MDM (Product Hub) для создания и ведения нормативно-справочной информации для всей группы компаний.

«Новая информационная система станет важным инструментом развития САНОРС. Для достижения стратегических целей холдинга все компоненты нашего бизнеса должны работать слаженно и соответствовать лучшим мировым практикам. Поэтому, осуществляя техническое перевооружение производства, мы внедряем передовые информационные технологии для управления и стандартизации бизнес-процессов внутри холдинга, – отметил президент САНОРС Игорь Соглаев. – В качестве стратегической платформы мы выбрали Oracle. Компания предлагает максимально широкий спектр продуктов, от аппаратного обеспечения до бизнес-приложений с поддержкой мобильности, что полностью отвечает требованиям и задачам нашего бизнеса. Возможность работать с единым центром технической поддержки от одного вендора – еще одно неопоримое преимущество».