Проект

Сеть автоцентров "7 Ключей" (Manzana Loyalty)

Заказчики: 7 Ключей Сеть автоцентров

Транспорт

Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2013/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

Сеть автосервисов «7 Ключей» запустила бонусную программу лояльности на платформе Manzana Loyalty

В сети автосервисов «7 Ключей» было внедрено готовое решение «Программа лояльности под ключ». Технической платформой программы является сертифицированное Microsoft решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, используемое ГК «Золотая Середина» для управления программами своих партнеров. Обновленная программа лояльности позволила сети прогнозировать рост прибыли за счет снижения расходов на скидки и увеличения количества клиентов.

В 2013 году компанией «7 Ключей» было принято решение пересмотреть собственную программу лояльности. Требовались изменения качественного характера. Сеть обратилась к оператору программы лояльности «Золотая Середина». После мониторинга существующей программы лояльности были выделены три основные причины недостаточной эффективности действующей программы. Во-первых, клиенты перестали реагировать на скидки. Они привыкли получать их постоянно, что привело к снижению значимости привилегий в глазах потребителей и снижению мотивации для возврата в точки обслуживания. Во-вторых, увеличение потока новых клиентов, а следовательно и количества предоставляемых скидок, привело к тому что затраты на программу лояльности стали ощутимыми для бюджета компании и требовали альтернативного решения. И самая главная причина – это стремление заказчика увеличить частоту возврата клиентов в точки обслуживания сети.

Смена характера привилегий позволила достигнуть основной цели – повышения эффективности программы лояльности. Изменение системы мотивации клиентов, снижение издержек на предоставление привилегий, а также расширение возможностей взаимодействия с клиентами – вот залог успеха программы лояльности автоцентра «7 Ключей».

«Я вижу перспективу именно в таком изменении стратегии работы с постоянными клиентами. Западные компании нашего рынка давно демонстрируют успешность этого решения. Бонус для клиента – это вещественная и ощутимая привилегия», - комментирует запуск бонусной программы Геннадий Викторович Евграшин, Генеральный директор сети автосервисов «7 Ключей».

В рамках коалиции «Золотая Середина» с помощью Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM сеть автосервисов «7 Ключей» можеть:

  • формировать персональное предложение на основе портрета клиента и истории его покупательского поведения;
  • анализировать покупательское поведение клиентов, не только в рамках собственной сети, но и на основе данных других участников – Партнеров Коалиции благодаря системе автоматических отчетов;
  • влиять на частоту посещений сервисов и размер среднего чека;
  • более точно управлять эффективностью собственной программы лояльности.