Проект

Служба судебных приставов по Нижегородской области (1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения)

Заказчики: Управление Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области

Нижний Новгород; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/05
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила автоматизацию Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области. Внедрение «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» обеспечило оперативное и корректное формирование отчетов по поступлениям денежных средств, что позволило избежать продолжения исполнительных производств по взысканию уже оплаченных ранее штрафов. Также в организации было установлено решение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», что дало возможность вовремя и точно рассчитывать ежемесячные выплаты сотрудникам с учетом дополнительных коэффициентов (выслуга лет, выработка и прочее).

Управление Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области включает в себя 56 подразделений в Нижнем Новгороде и районах. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов призваны оказывать необходимую поддержку своим коллегам – судебным приставам-исполнителям, а также обеспечивать порядок в деятельности суда, охрану и безопасность участников судебного процесса. Судебные приставы-исполнители возбуждают и ведут исполнительное производство, в ходе которого предпринимают все меры по исполнению решения суда или иного уполномоченного законом органа. Общая численность персонала составляет около 1700 человек.

Предпосылки автоматизации

В течение года в производстве Службы судебных приставов находится до 760 тысяч исполнительных документов. По ним только за первое полугодие 2010 года было взыскано 3 426 млн. руб. задолженности. По сравнению с 2009 в прошлом году количество производств увеличилось на 50%. В 2011 нагрузка на службу продолжает расти.

Ранее учет платежей по штрафам осуществлялся с помощью электронных таблиц. На основе полученных из банка квитанций в каждом подразделении вносили данные в разрезе плательщика и КБК (штрафы, алименты и т.д.). После этого в бухгалтерии Главного Управления информацию по 56 подразделениям вручную сводили в общую базу.

Если данные по плательщику терялись, исполнительное производство не закрывалось. Начислялся дополнительный штраф за просрочку платежа. Гражданину приходило уведомление с требованием оплаты. Плательщик должен был лично явиться в службу и доказать факт оплаты (предъявить квитанцию), чтобы исполнительное производство было закрыто.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.8 т

Также возникали трудности с расчетом заработной платы. В организации используется сложная система оплаты труда. Помимо оклада служащие получают премии и надбавки за выслугу лет, выработки, выполнение особо важных поручений и т.д. Большой штат предполагает значительное количество рутинной работы по расчету заработной платы. Поскольку данная операция производилась в электронных таблицах, постоянно совершались ошибки, из-за которых сотрудники могли недополучить причитающиеся надбавки.

Видя острую необходимость в решении данных проблем, руководство службы обратилось в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Нижний Новгород. Специалисты БИТ предложили создать информационную систему на базе программ «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», типовой функционал которых позволял решить все задачи, поставленные заказчиком.

Результаты проекта

В части учета платежей от граждан «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» обеспечивает контроль:

  • корректности и полноты вводимых данных;
  • ввода и редактирования документов, операций;
  • бухгалтерского документооборота с регистрацией документируемой операции на счетах бюджетного учета;
  • целостности и непротиворечивости информации при удалении данных.

Для учета платежей от граждан используются типовые возможности «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». С помощью отчета «Средства во временное распоряжение» формируется обобщающая информация по изменениям на лицевых счетах 56 районных подразделений и Главного Управления службы в Нижнем Новгороде. Программа позволяет видеть каждую проводку, а значит, при необходимости можно узнать дату любого платежа и ФИО плетельщика. К информации имеют доступ как филиалы, так и головная организация. Риски искажения или потери важных сведений о погашении задолженности сведены к минимуму.

В части расчета заработной платы «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволяет осуществлять:

  • управление денежными расчетами с работниками;
  • расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
  • расчет повышающих коэффициентов - по занимаемой должности, персональный, за выслугу лет, по учреждению (структурному подразделению учреждения).

В результате автоматизации расчета зарплаты безошибочно происходит начисление дополнительных коэффициентов (выслуга лет, выработка и прочее), на 30% быстрее проходит работа по расчету денежных средств для перевода на банковские счета служащих. Каждый работник вовремя получает причитающиеся ему денежные средства в полном объеме.

Федеральная служба судебных приставов по Нижегородской области продолжает сотрудничество с компанией БИТ в рамках информационно-технологического сопровождения.

Мнение заказчика

Елена Дмитриевна Морозова, главный бухгалтер: «Специалисты компании 1С:БИТ решили очень сложную задачу. Внедрение «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» помогла оперативно и корректно вести учет платежей по штрафам, что позволило избежать ошибок и повторных мероприятий по взысканию. В нашей организации работает около 1700 человек, есть особая система ведения кадрового учёта. После установки программного продукта «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» мы можем вести кадровый учёт быстро и качественно. Спасибо специалистам компании БИТ за проявленный профессионализм, трепетное отношение к нашим проблемам и высокий уро
вень обслуживания!»