Проект

S8 Capital представил свой опыт персонального подхода к клиентам

Заказчики: Столото (Технологическая компания Центр, ТК Центр)

Москва; Информационные технологии

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management
Второй продукт: SAS Customer Intelligence 360

Дата проекта: 2015/01 — 2019/09
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1131
вендоры - 547
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172

Содержание

2019: Промышленная эксплуатация SAS Customer Intelligence 360

30 мая 2019 года руководитель управления CRM S8 Capital Анастасия Сенчугова рассказала о персонализации клиентского опыта в цифровых каналах на примере бренда «Столото».

В январе 2019 года в компании началась промышленная эксплуатация SAS 360 Engage (компонент системы SAS Customer Intelligence 360. Технологии были внедрены в рамках работы «Столото», бренда распространителя государственных лотерей.

«
Персонализация взаимодействия с пользователями в нашем бизнесе имеет ряд особенностей. В цифровых каналах продаж одновременно представлены 18 лотерей с разными предложениями. При этом на сайте свыше 14 миллионов страниц, а посещаемость достигает 42 миллионов визитов в месяц. С применением SAS мы добились ощутимых результатов в области стимулирования продаж через персональные коммуникации с клиентами. Каждую неделю команда CRM запускает только через SAS 360 Engage более 140 сценариев персонализированного взаимодействия. В настроенных кампаниях в течение месяца участвует свыше 400 000 пользователей сайта. ROI от кампаний за период промышленной эксплуатации решения превышает 5000%, — рассказала Анастасия Сенчугова.
»

2016: Старт пилота на базе SAS Customer Intelligence 360

В сентябре 2016 года стартовала промышленная эксплуатация SAS MA, а в октябре того же года дан старт пилота (ECP) по решению SAS CI 360.

2015: Начало внедрения SAS Marketing Automation

Компания начала внедрять SAS Marketing Automation в июле 2015 года. На тот момент основным инструментом для запуска целевых кампаний являлся MS Excel.