Проект

Торэкс (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Торэкс НПФ

Саратов; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/08
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Завершена автоматизация учета в ООО "Торэкс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Саратовский завод «Торэкс» специализируется на производстве простых и элитных входных металлических дверей более 22 лет. Компания ООО «Торэкс» использует в своем производстве современное оборудование, произведенное в Японии, Италии, Швейцарии, Испании. Производственная база позволяет производить более 2000 дверей в сутки, что дает возможность удовлетворять любые потребности партнеров и клиентов в более чем 65 регионах России и странах СНГ. Складские распределительные центры компании расположены в большинстве крупных городов России и стран СНГ от Калининграда до Владивостока.

Ранее на предприятии использовалось несколько программных продуктов, между которыми не был автоматизирован обмен данными. Из-за разрозненности данных возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Кроме того, недостаточный функционал программ не позволял решать клиенту ряд прикладных задач в части расчета себестоимости продукции, управления заказами в производстве, расчета зарплаты сотрудникам, управления данными об изделиях, управления отношениями с поставщиками, управления ремонтами, цепочками поставок. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. В итоге руководством компании было приято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями.

В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта была произведена установка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 150 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • Управление персоналом;
  • Бюджетирование;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление данными об изделиях – технология производства;
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками;
  • Управление производством;
  • Управление ремонтами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Планирование закупок.

Результатом проекта стало повышение производительности труда сотрудников, оптимизация процессов управления заказами в производстве, закупками, ремонтами, цепочками поставок, отношений с поставщиками. Предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение регламентированного, оперативного и производственного учета. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

В ближайшее время будут введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление запасами;
  • Управление продажами;
  • Управление розничной торговлей;
  • Управление цепочками поставок;
  • Планирование продаж.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании и автоматизация функций:

  • Управление денежными средствами;
  • Учет по международным стандартам (МСФО);
  • Сертификация номенклатуры;
  • Планирование производства объемно-календарное;
  • Планирование производства по сменам.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета