Проект

Тройка диалог (LANDesk Asset Lifecycle Manager)

Заказчики: SberCIB

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Arbyte (Арбайт)
Продукт: LANDesk Asset Lifecycle Manager
На базе: Ivanti Service Manager

Дата проекта: 2011/03
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 555
вендоры - 311

Инвестиционная компания «Тройка Диалог» завершила автоматизацию управления ИТ-активами. Система, реализованная на базе LANDesk Asset Lifecycle Manager, позволила получить постоянный доступ к актуальной информации о наличии и состоянии ИТ-активов, оптимизировать затраты на их приобретение и использование, а также предоставила новую возможность – реализовать интегральное управление ИТ-ресурсами. Развертывание системы осуществлено компанией Arbyte.

Реестр ИТ-инфраструктуры «Тройки Диалог» измеряется тысячами наименований. Для того чтобы в любой момент времени иметь актуальную информацию о состоянии ИТ, руководство компании поставило о задачу автоматизации процессов управления ИТ-активами, начиная с их закупки и заканчивая списанием и утилизацией. На первом этапе проекта функционал LANDesk был опробован на небольшой группе компьютеров. Результаты проверки ответили на фундаментальные вопросы: соответствует ли продукт обещаниям производителя, насколько легко с ним работать, решает ли он задачи, поставленные заказчиком. В дальнейшем использование системы было расширено до масштабов компании. В ходе работ была осуществлена интеграция с HR-системой, которая позволит персонализировать ИТ-активы, и системой HelpDesk. Кроме того, завершается работа по интеграции решения с внутренней системой согласования закупок. Следующей ступенью проекта может стать интеграция с бухгалтерскими системами.