Проект

"Тюменьэнерго" внедряет технологии взаимодействия с клиентами

Заказчики: Тюменьэнерго Энергосервисная компания (ЭСКО Тюменьэнерго)

Сургут; Энергетика

Продукт: SAP NetWeaver
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2013/05 — 2014/06
Технология: СОА
подрядчики - 110
проекты - 686
системы - 142
вендоры - 109

25 ноября 2014 года компания AT Consulting сообщила о финале проекта создания сервиса самообслуживания «Личный кабинет клиента» по заказу ОАО «Тюменьэнерго». Система создана на платформе SAP NetWeaver for JAVA.

Ход проекта

К реализации проекта компании приступили в середине 2013 года. В начале 2014 года «Тюменьэнерго» открыла для пользователей сайта «Личный кабинет».

Проект состоял из пяти этапов:

  • комплексное обследование автоматизируемых бизнес-процессов,
  • разработка технического задания,
  • разработка дизайн-проекта,
  • разработка и настройка системы,
  • приемо-сдаточные испытания.

Решение интегрировали с системой управления телефонными звонками и системой управления финансово-хозяйственной деятельностью компании на основе SAP ERP.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Производственная эксплуатация системы начата в июне 2014 года.

Итог проекта

На 25 ноября 2014 года, согласно заявлению участников проекта, клиенты «Тюменьэнерго», используя «Личный кабинет» могут подать заявку на технологическое присоединение установок к сети и перераспределение мощности, заключить договор на транспорт электроэнергии, ввести и просмотреть показания приборов учета, запланировать нагрузки и мощности по годам, а также заказать услуги персонального менеджера. Кроме того, возможности «Личного кабинета» включают в себя информирование и анкетирование потребителей. Сервис предназначен для физических и юридических лиц, ИП, сбытовых компаний.

«ОАО «Тюменьэнерго» постоянно совершенствует взаимодействие с клиентами и формы обратной связи. Интерактивный «Личный кабинет» облегчает общение с потребителями и позволяет нашей компании соблюдать требования законодательства РФ», – отметил Дмитрий Пядухов, заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг компании ОАО «Тюменьэнерго».
«Внедрение системы самообслуживания упрощает процесс подачи и обработки заявок клиентов компании, которые могут использовать сервис независимо от времени и местоположения. Кроме того, единая интеграционной платформы SAP позволяет избежать «лоскутной» автоматизации, что в свою очередь повышает оперативность и эффективность управленческих решений», – поведал Максим Лесниченко, директор блока ТЭК комапнии AT Consulting.