Проект

Tele2 автоматизировала работу агентов в непрофильной рознице

Заказчики: Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: ST-Мобильная Торговля.Чикаго
На базе: ST-Мобильная торговля

Дата проекта: 2016/06 — 2016/11
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

14 компания 2016 года компания Tele2 сообщила о внедрении системы автоматизации и контроля продаж в альтернативной рознице. Программное решение «ST Чикаго», разработанное ГК «Системные Технологии», позволило оптимизировать работу торговых представителей, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление агентской сетью.

Tele2 (2016)

Ход проекта

Запуск операций в регионах и открытие новых каналов продаж подтолкнули компанию к поиску инновационных решений для оптимизации деятельности агентов. Менее чем за год специалистам удалось внедрить систему автоматизации продаж — от разработки идеи и пилотного тестирования до распространения на все регионы Tele2.

Итог проекта

Решение «ST Чикаго»» помогло автоматизировать бизнес-процессы в непрофильной рознице. На планшеты всех агентов Tele2 установлено специальное приложение, позволяющее в режиме реального времени отслеживать наличие товара у дилера. По прибытии на точку торговые представители могут оперативно вносить данные в систему с помощью сканирования штрих-кода или фотографирования SIM-карт — ранее номера переписывали вручную. Благодаря интеграции решения с биллингом сотрудники Tele2 точно знают, какое число SIM-карт было активировано пользователями.

С помощью системы компания может не только эффективно планировать процесс продаж, но и оценивать работу розничных точек и тем самым повышать уровень обслуживания. Так, один из разделов приложения позволяет агенту проводить ревизию, создавать фотоотчет или заполнять опросный лист о качестве работы модуля. «ST Чикаго» консолидирует все данные, поступающие от биллинга и торговых агентов, и обеспечивает руководству доступ к любой информации об операциях в розничных точках.

Одним из преимуществ новой системы является возможность агента выбирать наиболее удобный маршрут передвижения и таким образом экономить время. В свою очередь, сотрудникам Tele2 доступна функция «ST Локатор», которая отслеживает перемещение торговых представителей и создает информационные отчеты. Это помогает оценивать эффективность агентов и на основе полученных данных выстраивать систему их мотивации.