Проект

УК Росводоканал (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Росводоканал ГК

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 25
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Завершен проект автоматизации деятельности УК «РОCВОДОКАНАЛ» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

УК «РОCВОДОКАНАЛ» — крупнейший частный оператор в сфере водоснабжения и водоотведения в России.Группа компаний «РОCВОДОКАНАЛ» с 1949 года специализируется на проведении пуско-наладочных работ систем водоснабжения и водоотведения на всей территории бывшего СССР. С 2003 года «РОCВОДОКАНАЛ» входит в состав «Альфа-Групп».

Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать в ручную.

Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения бухгалтерского и налогового учета.

С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.

Для сотрудничества была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая опыт реализации подобных проектов и обладающая достаточным количеством высококвалифицированных специалистов.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 249.9 т

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Управление персоналом
  • Управление закупками
  • Управление запасами

Количество автоматизированных рабочих мест – 25.

Результаты проекта

Существенно возросла производительность труда сотрудников, руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.

В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации.

В итоге все филиалы компании работают в одной информационной системе, повысилась прозрачность учета, стало легче контролировать деятельность удаленных подразделений. Значительно ускорился процесс начисления заработной платы, подготовки консолидированной отчетности и отчетов для руководства.

В частности в ближайшей перспективе планируем внедрить подсистемы: управление производством - ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговли» (БИТ) смогли реализовать поставленные задачи на данный момент. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы и внедрения других подсистем.