Проект

«Норбит» адаптировал CRM-систему bpm’online под потребности «Цвет Диванов»

Заказчики: Цвет диванов

Москва; Торговля

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)
Второй продукт: Sales Creatio (ранее Bpm`online sales)

Дата проекта: 2017/04 — 2018/07
Количество лицензий: 600
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

2018

Внедрение Terrasoft

Проект на базе Bpm`online

Подрядчик: Terrasoft

Сроки проекта: 2018

Внедрение Норбит

16 августа 2018 года компания «НОРБИТ» сообщила о внедрении CRM-системы bpm’online в компании «Цвет Диванов». По информации компании, созданное в результате проекта единое информационное пространство, в котором уже работают 600 сотрудников, позволит компании сократить цикл обработки заказа на 20% и в 1,5 раза увеличить количество повторных продаж.

Компании «Цвет Диванов»
«
Наша мебельная сеть быстро растет, и мы должны успевать оперативно адаптировать свои предложения под новые запросы потребителей и оперативно оценивать стандарты и качество обработки трафика в точках продаж. Благодаря системе мы оперативно понимаем текущую ситуацию по каждому клиенту, можем ставить задачи и отслеживать их выполнение.

Пекшева Наталия Викторовна, глава компании «Цвет Диванов»
»

Как сообщалось, раньше данные о клиентах разрозненно хранились в Exсel и других личных файлах сотрудников и были недоступны для анализа, планирования продаж и маркетинговых активностей. Например, в системе фиксировались только подтвержденные заказы, а информация о потенциальных клиентах оставалась невнесенной в систему. Сайт компании, не связанный напрямую с работой 1С, сохранял информацию о заказах и потенциальных клиентах в отдельной базе, а настройки телефонии не позволяли фиксировать и анализировать результаты разговоров с клиентами.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

По словам представителей компании, инструменты платформы bpm’online помогли адаптировать CRM-систему под потребности розничных салонов мебели. Сочетание двух решений на одной платформе — bpm’online sales и bpm’online customer center — позволило компании объединить все контакты, более оперативно управлять продажами и автоматизировать работу с обращениями клиентов. Так, в CRM-системе теперь компания анализирует количество активностей по отношению к каждому потенциальному клиенту до момента завершения сделки, может анализировать отклонения фактической конверсии и ставить конкретные задачи на основе полученной статистики. Также bpm’online позволяет сегментировать и группировать клиентов по различным категориям и использовать различные типы коммуникаций в зависимости от сегмента.

Система также была интегрирована с программой «1С: УТ», IP-телефонией и интернет-магазином zvet.ru, что позволило объединить все процессы работы с клиентами в единой информационной среде.

«
Наши сотрудники помогли оптимизировать и настроить ключевые бизнес-процессы мебельной компании, которые касаются ее взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: операции по продажам, обслуживанию клиентов, планированию и маркетингу.

Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»
»