Проект

Робот "Вера" помогает с подбором персонала для ЦППК

Заказчики: Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)

Москва; Транспорт

Подрядчики: Stafory (Стафори)
Продукт: Робот Вера, ИИ
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2018/07 — 2019/01
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289

2022: Обработка 20 тыс. кандидатов

Более 20 тыс. кандидатов на должности кассиров-контролеров и работников локомотивных бригад ЦППК испытали виртуального рекрутера в действии. Об этом компания ЦППК сообщила 21 апреля 2022 года.

За месяц Вера обрабатывает до 3 тысяч звонков от кандидатов на вакансии ЦППК — на апрель 2022 года в компании трудится более 9 тыс. человек, поэтому потребность в кадрах высокая. Оператору отдела управления персоналом потребуется более двух месяцев для ответа на такой же объем обращений.

Робот Вера принимает звонки круглосуточно, семь дней в неделю, и способен обработать в разы больше звонков, чем оператор-человек. Она может отвечать на несколько вызовов одновременно, и соискателям не придется долго ждать ответа.

«
Специалисты по подбору персонала постоянно анализируют эффективность диалогов и обновляют скрипты, чтобы его общение с кандидатами было максимально информативным, — отметил начальник отдела управления персоналом ЦППК Евгений Шестухин.
»

Виртуальный рекрутер сразу вступает в диалог с соискателем, который звонит по указанному в вакансии номеру. Вера проводит интервью, уточняя образование, опыт работы, желаемую позицию кандидата. После этого специалист отдела управления персоналом связывается с наиболее успешными кандидатами для дальнейших действий по трудоустройству или ответа на интересующие вопросы.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

2019

29 января 2019 года «Центральная пассажирская пригородная компания» (ЦППК) сообщила, что использует робота «Веру» для обработки обращений соискателей. С октября 2018 года, когда применение решения началось в тестовом режиме, с виртуальным помощником пообщались 3,5 тыс. человек, приводят данные в ЦППК.

Робот отвечает на входящие звонки и задает уточняющие вопросы, составленные с учетом специфики работы компании. Отдельные алгоритмы разработаны для будущих кассиров билетных, кассиров-контролеров, машинистов и помощников машинистов и соискателей на другие вакансии ЦППК.

Ассистент помогает подобрать кандидатов, соответствующих требованиям конкретной вакансии. Сотрудники компании подключаются к работе с соискателями на первом этапе, если, например, звонок сорвался, или в интервью важно получить ответы на специальные вопросы, касающиеся опыта соискателя (машинисты и помощники машинистов).

В среднем один диалог с соискателем длится около 3 минут и охватывает 7-10 вопросов. За это время робот «понимает», соответствует ли человек первичным требованиям вакансии. Если да, то система назначает дату собеседования (фото - central-ppk.ru)

Виртуальный помощник принимает звонки в режиме 24/7. Благодаря такому режиму работы и использованию скриптов робот «Вера» за один месяц обрабатывает в два раза больше обращений, чем сотрудник отдела управления персоналом компании, утверждают в ЦППК.

В компании рассказали TAdviser, что тестирование планируется завершить в первом квартале 2019 года для дальнейшего анализа результатов. Решение о промышленном внедрении будет принято с учетом результатов работы в тестовом режиме.

В ЦППК также уточнили TAdviser, что робот «Вера» не заменяет сотрудников, а помогает им более эффективно использовать рабочее время для общения с кандидатами и обсуждения вопросов, которые требуют повышенного внимания. Например, это конкретные вопросы, связанные с опытом машинистов и помощников машинистов. О перспективе сокращения персонала кадровых служб речи не идет.