Проект

ТТК обеспечил интернетом Центр предоставления госуслуг в Печоре

Заказчики: Центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Республики Коми

Сыктывкар; Государственные и социальные структуры

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Количество лицензий: 100

06 октября 2015 года. Компания ТТК сообщила[1] о начале сотрудничества с Центром предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Печоре Республики Коми.

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми», 2015

В рамках договора макрорегиональный филиал «Север» компании ТТК («ТТК-Север») обеспечил доступом в интернет Центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Услуга будет использоваться для обеспечения связи между организациями, учреждениями, службами района, в зону ответственности которых входит предоставление тех или иных услуг, а также для обмена опытом со специалистами других муниципалитетов республики. Кроме того, благодаря интернету специалисты, работающие в МАУ «МФЦ», проходят обучение онлайн.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляет гражданам возможность получения государственных, региональных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». В настоящее время в МФЦ жителям Печоры доступны более 40 муниципальных и 60 государственных услуг.

«Компании, чья деятельность связана с высокими технологиями высоко оценивают сотрудничество с оператором связи, имеющим собственную магистральную инфраструкруту. Работа Центра позволяет горожанам проводить много социальных операций максимально быстро и просто, без ожидания в очередях. Предоставляя Центру услуги связи, мы уверены, что наше партнерство сделает жизнь клиентов МФЦ более комфортной», – прокомментировал директор макрорегионального филиала «Север» Компании ТТК Евгений Медков.
«Многофункциональность Центра дает возможность горожанам оперативно решать важные вопросы: оформлять документы найма и приватизации жилья, ставить детей на учет в образовательные учреждения, уточнять информацию по штрафам ГИБДД и личным задолженностям и многое другое. Для работы сотрудников Центра важно наличие качественной связи. Выбирая ТТК в качестве оператора связи, мы оценивали в первую очередь качество и бесперебойность услуг. Надеемся, что наше сотрудничество повысит оперативность выполнения наших задач», – отметила Светлана Линькова, директор МАУ «МФЦ».

Примечания