Проект

Банк "Церих" завершил внедрение электронного архива

Заказчики: Церих, банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ПрограмБанк
Продукт: ПрограмБанк.АБС (ранее Центавр Омега)

Дата проекта: 2014/11 — 2015/09
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 506
системы - 100
вендоры - 49

24 марта 2015 года стало известно о внедрении электронного архива в банке «Церих». Интегратор в проекте компания «ПрограмБанк». Технология - программный модуль «Электронный архив документов» АБС "Центавр Омега".

Задачи проекта

Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ) указанием №2346-У дал право кредитным организациям - организовать систему учета документов в электронном виде и хранить на цифровых носителях документы, связанные с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций.

Файл:Здание_Церих_банк_Москва.jpg

Здание офиса банка, 2014

Для решения этой задачи банк АКИБ «Церих» (ЗАО) выбрал решение компании «ПрограмБанк» — специализированный программный модуль «Электронный архив документов», он соответствует требованиям указания ЦБ РФ №2346-У и обеспечивает работу с документами в электронном виде, формирующимися в автоматизированной банковской системе.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

При внедрении модуля «Электронный архив» стояла задача достижения конкретных целей бизнеса банка в области электронного хранения и обработки документов:

  • разработать унифицированную технологию доступа к документам, формирующимся в различных банковских системах;

  • оптимизировать расходы на подготовку и хранение документов банка (расходные материалы для печати, складские помещения, транспортные и почтовые расходы);

  • снизить трудозатраты сотрудников банка (прежде всего, за счет автоматизации рутинных операций);

  • снизить риски утери или искажения документов в архиве.

Итог проекта

12 ноября 2015 года стороны заявили о завершении проекта внедрения электронного архива.

В результате внедрения модуля доступны:

  • Формирование единиц хранения (ЕХ) в электронном виде по платежным поручениям, поступившим в электронном виде.
  • Блокировка изменений в документах АБС, по которым сформированы ДЭВ.
  • Расчет значения ХЭШ-функции по ЕХ.
  • Печать ярлыка для хранения ЕХ.
  • Печать описи ЕХ.
  • Печать справки о количестве и итоговых суммах ДЭВ.
  • Архивация документов в ЕХ.