Проект

В офисе оператора «Эко-Сити» внедрена система управления очередью NeuroniQ

Заказчики: Эко-Сити

ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 311
системы - 56
вендоры - 42

2020: Оснащение офиса РО «Эко-Сити» системой управления очереди NeuroniQ

12 октября 2020 г. компания «Технологии Будущего» сообщила о том, что центр обслуживания населения Регионального оператора «Эко-Сити» в г. Стерлитамак был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ.

Для удобства потребителей «Эко-Сити» открыл офис по работе с физическими и юридическими лицами в г. Стерлитамак. Данный офис оснащен системой управления очереди, которая позволяет структурировать деятельность организации и помогает клиенту с поиском окна приема. Внедрение системы NEURONIQ способствует ускорению и повышению качество обслуживания клиентов, улучшению морально-психологического климата в зоне ожидания и созданию благоприятных условий труда для специалистов.

Кроме того, система NEURONIQ обеспечивает оперативный контроль за порядком приема посетителей и сбор статистической информации о работе центра и его сотрудниках. Ежедневно сотрудниками компании «Эко-Сити» обрабатывается около 100 обращений жителей г. Стерлитамак и Стерлитамакского района.