Проект

Эксмо, издательство (1С:Консолидация)

Заказчики: Эксмо Издательство

Москва; Полиграфическая деятельность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Консолидация

Дата проекта: 2012/02
Количество лицензий: 450
Технология: CPM
подрядчики - 256
проекты - 1130
системы - 128
вендоры - 75
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Автоматизированы следующие функции

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей Бюджетирование, финансовое планирование Консолидация данных Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия Финансовый анализ Работы по адаптации типового решения

  • Разработан документ «бюджетный калькулятор» для расчета прямых расходов (ПУ и МАТ) на основании внесенных редакциями данных.

  • Разработаны отчеты для анализа ключевых показателей «ROI» и «Производственные показатели».

  • Изменена логика исключения ВГО, добавлена возможность использовать для ВГО элементы справочника «Контрагенты».

  • Разработан механизм двухстороннего обмена данными 1С:УПП-1С:Консолидация (НСИ, Значения экземпляров отчетов).

Сопровождение

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Описание

С помощью программного продукта «1С:Консолидация 8 ПРОФ» автоматизированы следующие бизнес процессы, предоставлены возможности:

  • Реализованы формы бюджетов подразделений (основные листы) контура издательства

  • Разработаны алгоритмы заполнения полных бюджетов подразделений на основании реализованных отдельных листов бюджета (листы, входящие в каждый конкретный бюджет перечислены в согласованной документации)

  • Реализован автоматический пересчет себестоимости производства в себестоимость продаж

  • Разработаны вспомогательные формы

  • Предоставлена возможность внесения и обработки данных подразделениями.

  • Реализовано разделение полномочий и прав на обработку бюджета исходя из следующих условий:

  • Разработана возможность автоматического наполнения фактическими данными для план/факт анализа и сопоставления плана с аналогичным фактическим периодом прошлого года

  • Реализована возможность автоматического расчета прямых расходов в разрезе себестоимости каждого производственного заказа

  • Реализована возможность автоматической консолидации заполненных бюджетов с возможностью ручного ввода элиминирующих данных

  • Реализована возможность настройки процедуры согласования и фиксации утвержденной суммы в бюджете подразделения

  • Автоматизирован расчет ROI, включая возможность формирования план/факта и сравнения как плановых, так и фактических значений с аналогичными значениями прошлых периодов

  • Предоставлена возможность ручного заполнения плановых значений бюджетов

  • Предоставлена возможность автоматического заполнения оставшихся форм на основании данных вышеперечисленных форм с возможностью дополнительной ручной корректировки.

  • Предоставлена возможность автоматического получения фактических данных, с возможностью ручных корректировок

  • Данные вводимые пользователями в бюджеты учитываются по версиям, каждое редактирование документа создает новую версию данных.

  • Предоставлена возможность изменить статус бюджета с принятого на утвержденный и заблокировать бюджеты для внесения изменений.

  • В системе предусмотрена возможность просмотра ранее созданных версий, и отката данных к любой из сохраненных версий.

  • В системе реализована возможность версионирования бюджетов по сценариям.

  • Консолидация данных по периодам, подразделениям, организациям выполняется путем полного суммирования, без автоматического учета ВГО

  • Проведено обучение сотрудников ПЭО и ДБА по работе с программным продуктом. Реализованы бюджетные формы, правила расчета данных, источники получения фактических данных, аналитические отчеты.

  • Выполнен запуск системы в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика