Проект

«1С-Рарус» завершил комплексную автоматизацию оператора «ЭкспрессТел»

Заказчики: ЭкспрессТел

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/08
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации оператора телекоммуникационных решений «ЭкспрессТел». С помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» организованы основные бизнес-процессы предприятия – от управления отношениями с клиентами до ведения бухгалтерского и налогового учета. Новая информационная система позволяет руководству «ЭкспрессТел» оперативно оценивать эффективность работы и принимать управленческие решения на основе формируемой отчетности.

«ЭкспрессТел» - оператор комплексных телекоммуникационных решений, предоставляет полный спектр услуг связи. Обладая собственной волоконно-оптической сетью в Москве и Московской области, а также налаженной работой с партнерами канальными операторами, предлагает наиболее быстро и выгодно предоставлять услуги клиентам.

Руководству компании требовалась достоверная информация для принятия управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы всего предприятия. С целью получения необходимых данных было решено внедрить информационную систему, которая позволяла: Организовать основные бизнес-процессы компании; Создать единое пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия; Вести одновременно и управленческий, и регламентированный учет; Обеспечить разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.

Решение «1С:Комплексная автоматизация 8» было выбрано как наиболее соответствующее выдвинутым требованиям. К реализации проекта привлекли компанию «1С-Рарус».

В результате проекта в компании «ЭкспрессТел» автоматизирован ряд участков, включая: Управление продажами и отношениями с клиентами (CRM); Ценообразование и управление денежными средствами; Оперативное планирование; Бухгалтерский и налоговый учет; Расчет зарплаты и управление персоналом.

Автоматизация основных бизнес-процессов оператора позволила создать удобную рабочую среду для выполнения ежедневных задач. Снижена трудоемкость ведения учета во всех подразделениях «ЭкспрессТел» за счет использования общих массивов информации.

Руководство получило возможность анализировать оперативную деятельность компании путем изучения формируемых в программе отчетов. Благодаря этому повысилось качество и эффективность принимаемых управленческих решений.