Проект

Casanova наладила учет на складе и запустила CRM с помощью FirstBIT ERP от компании «Первый БИТ»

Заказчики: Casanovа

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: FirstBIT ERP
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2015/09 — 2015/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

11 сентября 2015 года. Компания Первый БИТ сообщила о завершении проекта по комплексной автоматизации бизнеса ведущего ритейлера элитной мебели в Объединенных Арабских Эмиратах – компании «Casanovа». В результате внедрения устранены ошибки в товарных операциях, выстроены процессы ведения клиентов и управления персоналом, появилась возможность анализа продаж.

Выбор решения

Для данного заказчика специалистами Первого БИТа было выбрано решение «FirstBIT ERP», разработанное на базе платформы «1С:Предприятие» для международного рынка. Продукт позволяет вести учет в соответствии с МСФО, поддерживает мультивалютность с загрузкой актуальных курсов через интернет, чековые платежи. Интерфейс программы доступен для использования как на русском, так и на английском языке. Таким образом, система полностью отвечает основным требованиям зарубежных предприятий, в том числе находящихся в ОАЭ.

Результат

Решение «FirstBIT ERP» помогло ликвидировать потери единиц продукции, организовать контроль остатков, повысить уровень сервиса за счет минимизации ошибок в данных о наличии и статусе выполнения заказа. Появилась возможность хранения всей информации о потенциальных и текущих покупателях и истории контактов с ними в единой базе. Статистика по всем ключевым показателям, доступная за любой период времени, позволила использовать систему в качестве инструмента для бизнес-аналитики.

Ранее часть предметов интерьера из нового поступления нередко забывали на складах и обнаруживали это только при следующей поставке. К тому моменту коллекция успевала устареть, и на найденное приходилось давать скидку, теряя в прибыли. Без CRM-системы sales-менеджеры теряли номера телефонов клиентов, электронные адреса, забывали повторно связаться и не доводили сделки до конца. Также из-за неверной информации о доступности товаров при отсутствии оперативного резервирования уже оплаченную мебель достаточно часто продавали другому покупателю как имеющуюся в наличии.

Руководитель офиса Первого БИТа в Дубае Александр Смолянинов отметил: «Компания «Casanovа» нуждалась в программном обеспечении с возможностью оперативного отслеживания состояния всех заказов и хорошо проработанной системой резервирования, так как просчеты по срокам доставки критичны для организации, оперирующей в премиум-сегменте».
Владелец и руководитель сети Casanova г-н Фархад Новруззаде прокомментировал проект: «Решение «FirstBIT ERP» повысило качество обслуживания, дало возможность анализировать эффективность работы персонала и в результате увеличило товарооборот компании».