Проект

DIS Group внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse

Заказчики: DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software

Москва; Информационные технологии

Продукт: KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse)

Дата проекта: 2018/03 — 2018/08
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
подрядчики - 15
проекты - 88
системы - 15
вендоры - 14

2 октября 2018 года DIS Group внедрила у себя систему управления знаниями KMS Lighthouse . Внедрение было завершено 1 июня 2018 года. На октябрь 2018 года система уже позволила на 20% сократить время обучения сотрудников и на 40% – поиск информации.

Система KMS Lighthouse объединила все знания компании из разных баз: данные из CRM-системы, каталог продуктов, техническую документацию и документацию по проектам, маркетингу, административные документы и положения, а также многое другое. Теперь любой сотрудник компании может легко найти нужную информацию.

«
«Обучение ИТ-специалистов внедренным продуктам и особенностям проектов – важная и непростая задача. Технологии появляются постоянно, знания устаревают за год. А это значит, что нам не только приходится обучать недавно принятых работников, но и заново – тех, кто работает не первый год. Знания, которые мы используем в своём бизнесе, сложно найти самостоятельно.
Олег Гиацинтов, технический директор DIS Group
»

Кроме того, планируется, что KMS Lighthouse позволит улучшить качество и скорость технической поддержки, которую DIS Group оказывает своим клиентам. Система уже пополняется сложными и нетипичными случаями решения технических проблем, доступ к информации о которых получают все специалисты отдела. Они могут найти любую информацию практически мгновенно. Особенно важна такая скорость для продуктов области Big Data. Потоковые большие данные могут обрабатываться в реальном времени, а значит, каждая секунда простоя системы может играть большую роль.

Также планируется, что KMS Lighthouse снизит нагрузку ведущих экспертов компании. Им больше не придётся предоставлять специфичную техническую информацию. Любой сотрудник сможет самостоятельно найти её в системе управления знаниями.

«
Традиционно системы управления знаниями наиболее востребованы в контакт-центрах телекоммуникационных компаний и в банках. Но возможности решения явно недооценены и для других областей, где сотрудникам необходим быстрый и удобный доступ к обширной и сложной информации. Мы видим большие перспективы для использования KMS Lighthouse, в том числе и в ИТ-компаниях.
Руслан Шагалиев, руководитель по развитию KMS Lighthouse компании DIS Group
»

В октябре 2018 года DIS Group планирует упростить доступ к информации в системе управления знаниями за счет использования чат-бота, интегрированного с KMS Lighthouse. Чат-бот позволит упростить доступ к информации и получить удобный интерфейс для поиска данных через мобильные устройства.