Проект

Etihad Airways внедрила систему, прогнозирующую задержки рейсов за 3 часа

Заказчики: Etihad Airways

Транспорт

Подрядчики: IBS Software Services


Дата проекта: 2019/04

В конце апреля 2019 года национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways внедрила автоматический мониторинг рейсов для улучшения качества пассажирских перевозок.

Etihad Airways использует ПО iFlight NEO от разработчика IBS Software Services, которое было выбрано для замены существующей системы управления сетью авиакомпании. Компания IBS Software также занимается разработкой системы управления аэропортом в Абу-Даби, которая позволит сотрудникам авиакомпании перейти от ручных процессов к интуитивно понятным технологиям и интегрировать инновационные разработки. Новое ПО будет взаимодействовать с другими бизнес-системами для автоматизации рабочих процессов.

Программное обеспечение поможет авиакомпании более эффективно контролировать воздушные суда и отслеживать рейсы в режиме реального времени, вовремя выявляя потенциальные проблемы. В будущем решения IBS помогут Etihad минимизировать время стыковки пассажиров, что очень важно для авиакомпании, которая открывает новый терминал в аэропорту Абу-Даби, где она базируется.

Etihad Airways внедрила систему, прогнозирующую задержки рейсов за 3 часа

Программное обеспечение, помогающее операторам принимать решения в режиме реального времени, позволяет индустрии авиаперевозок повышать эффективность по мере роста числа пассажиров. Например, аналитическое программное обеспечение способно прогнозировать задержки вылета самолетов за три часа и может отправлять уведомления пассажирам.

Etihad Airways не впервые использует цифровые технологии для повышения качества обслуживания. В октябре 2015 года авиакомпания подписала 10-летнее соглашение на сумму $700 млн с IBM для использования новейших облачных технологий и услуг – результатом стало создание нового облачного центра обработки данных в Абу-Даби. [1]

Примечания