Проект

Fujitsu Russia GDC (Global Delivery Center) (WebTutor)

Заказчики: ICL Services

Казань; Информационные технологии

Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)

Дата проекта: 2009/06
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 77
проекты - 312
системы - 236
вендоры - 185

Fujitsu в России – Fujitsu Russia GDC - является частью глобальной компании Fujitsu Group, лидера рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающего полный спектр технологических продуктов, решений и услуг.

Сотрудничество российского подразделения Fujitsu с компанией WebSoft началось в 2009 году с внедрения системы WebTutor, программного продукта для автоматизации процессов, связанных с обучением и развитием персонала. За время использования системы, этот программный продукт постоянно развивается, как разработчиком, компанией WebSoft, регулярно выпускающей новые версии системы, так и самим пользователем, компанией Fujitsu, реализующей дополнительные настройки системы под конкретные особенности текущих бизнес-процессов, совершенствуя уже внедренный функции и разрабатывая новые.

Основной задачей использования системы WebTutor компанией Fujitsu является создание единого информационного пространства и интерактивного инструментария для взаимодействия сотрудников по вопросам обучения, развития, а также других поддерживающих процессов.

А именно:

  • ведение базы данных по сотрудникам;
  • организация документооборота по заявкам (HR-процессы: обучение, сертификация, квартальные цели, внутренний рекрутинг, открытие вакансии; процессы административной службы: заказ транспорта, бухгалтерских документов, дней отгула; а также заявки на участие в мероприятиях);
  • оценка персонала (оценка по результатам испытательного срока, квартальная оценка, аттестационная оценка);
  • опросы сотрудников;
  • тестирование сотрудников;
  • организация отчетности для разных групп сотрудников (HR-отдел, линейный менеджмент, training-отдел и т.д.);
  • организация процесса обучения (сбор потребностей, ведение базы данных обучающих мероприятий, бюджетирование, отчетность).

С помощью системы WebTutor в компании: автоматизированы основные HR-процессы автоматизирован документооборот большей части имеющихся заявок настроен оптимальный вид отображения базы данных по сотрудникам для каждой группы пользователей, в соответствии с их ролью и правами доступа открыт портал обучения и развития, доступный всем сотрудникам компании, на котором реализована интерактивная функциональность, связанная с процессами обучения, развития и другими поддерживающими функциями

" Безусловно, исключительно важной для нашей компании является реализованная в одной системе аккумуляция всех данных. Хочется особо отметить гибкость системы WebTutor с точки зрения возможностей ее настройки и модификации. Система однозначно востребована, и у нас есть большие планы по дальнейшему развитию этого программного продукта. В текущий момент на май 2012 запланирован релиз обновленного портала (будет изменен состав блоков портала и внешний дизайн), а в долгосрочных планах рассматривается возможность внедрения модуля «Управление талантами». В целом, общей задачей дальнейшего развития системы является максимально полная автоматизация HR- и смежных с ними процессов, включая управление информационными потоками" - отмечает Пронина Марина, HR Manager компании Fujitsu