Проект

Учебный центр Geekz ускорил обработку заявок с Admin24-Service desk

Заказчики: Geekz (Гикз) учебный центр

Москва; Образование и наука

Продукт: Admin24-Service Desk

Дата проекта: 2021/10 — 2022/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314

2022: Внедрение Admin24–Service desk

Учебный центр Geekz ускорил обработку заявок с Admin24-Service Desk. Об этом 30 мая 2022 года сообщила компания Информатика и Сервис.

Учебный центр Geekz подбирает ВУЗ и готовит учеников к ЕГЭ. Компания смогла распределить зоны ответственности, восстановить порядок в задачах и ускорить обработку заявок с внедрением Admin24 – Service desk.

Geekz терял клиентов из-за непродуктивной работы службы поддержки, а уровень недовольства не только среди клиентов, но и собственных сотрудников. Саппорт работал неэффективно: зоны ответственности смещались, задачи не были упорядочены, время тратили не на решение проблем, а на внутренние разбирательства.

Заявки обрабатывали долго, и ответ клиенту приходил не сразу. С помощью сервис-деска получилось решить эту проблему: приём и обработка заявок в службе поддержки Geekz стали проще и быстрее. Таким образом получилось уменьшить количество претензий клиентов и уровень недовольства сотрудников.

С помощью встроенной аналитики руководитель отдела теперь оценивает качество работы каждого сотрудника и отдела в целом. Корректировки в работу теперь вносят вовремя, для клиентов обеспечен предсказуемый уровень обслуживания. Начав использование Admin24 – Service Desk, сотрудники учебного центра Geekz отметили следующие положительные изменения:

  • обрабатывать запросы сотрудников и клиентов стало удобнее;
  • появилась возможность отслеживать запросы и проводить их аналитику;
  • каждый сотрудник теперь чётко знает свою зону ответственности;
  • время ответа на каждую заявку сократилось.

Вся информация теперь хранится в одном месте, а сотрудники учебного центра имеют постоянный доступ к ней. Кроме того, сервис-деск обеспечил возможность принимать решение одновременно с коллегами, благодаря обсуждению внутри заявки.

С помощью внедрения сервис-деска учебный центр смог наладить работу службы поддержки и уменьшить отток клиентов. Обработка заявок стала быстрее в 3 раза: раньше среднее время ответа менеджера составляло 9 минут, а с «Admin24 – Service Desk» оно сократилось до 3 минут. При этом количество учеников, расторгающих контракт, уменьшилось в 1,5 раза.