Проект

Geologix Group вывела корпоративную почту в облако

Заказчики: Geologix Group (Геолоджикс Груп)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

Содержание

22 июня 2016 года компания Softline сообщила о переносе на облачную платформу Office 365 корпоративной почты компании Geologix Group [1].

Задачи проекта

Заказчику требовались повышение качества коммуникации сотрудников и оптимизация работы почтовых сервисов. Сделать это предполагалось за счет предоставления возможностей совместной работы с документами, пересылки файлов большого размера и расширенного объема хранилища для почтовых данных. Одновременно требовалось снизить затраты на обслуживание сервисов, облегчить администрирование системы. Реализацию проекта взяла а себя Softline.

Инструментарий Geologix Group, (2014)

Ход проекта

Завершив обследование локальной инфраструктуры заказчика, специалисты подрядчика предложили перейти к использованию Exchange Online: это позволит заказчику снизить операционные затраты на приобретение ПО для локальных серверов и упростить администрирование системы. Среди особенностей решения — большой объем свободного места в хранилище для каждого пользователя, возможность удаленного доступа, простота настройки и персонализации. Помимо этого, сервис обладает средствами архивирования информации и хранения удаленной почты.

На первом этапе проекта специалисты интегратора разработали план миграции на Exchange Online, подготовили локальную инфраструктуру заказчика, выполнили настройку совместной работы действующего и запускаемого почтовых сервисов. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

На втором этапе выполнен перенос почты сотрудников компании и перенаправление почтового транспорта на Exchange Online, проведено обучение ИТ-специалистов заказчика по вопросам обслуживания системы.

Биография

«
В результате проекта заказчик перенес данные почтовой инфраструктуры на облачную платформу, сохранив при этом всю необходимую информацию. Доступ к Exchange Online может быть осуществлен с любого устройства, что повышает удобство работы сотрудников компании. Помимо этого, "Геолоджикс" получила возможность масштабирования сервисов без привлечения дополнительных инвестиций в дальнейшем.

Максим Лемешко, руководитель отдела продаж облачных решений Microsoft компании Softline
»

«
Миграция на новое облачное решение позволила сократить затраты на обслуживание сервисов, а благодаря слаженной работе специалистов процесс миграции прошел незаметно для пользователей. В дальнейшем мы планируем интегрировать решения на базе Office 365 со службами Active Directory для создания системы единой авторизации и хранения паролей пользователей на территории РФ.

Алексей Иватин, системный администратор компании "Геолоджикс"
»