Проект

Global Foods завершила внедрение WMS

Заказчики: Global Foods (Глобал Фудс)

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 22
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2063
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1052
системы - 138
вендоры - 102

Содержание

31 августа 2015 года компания-интегратор AXELOT сообщила о внедрении в подразделении хранения компании Global Foods средств автоматизации на платформе «1С-Логистика: Управление складом».

Задачи проекта

Руководство Global Foods приняло решение автоматизировать склад компании. Выбор остановили на программном продукте «1С-Логистика: Управление складом».

На складе Global Foods, 2013

Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Основные задачи, поставленные перед компанией:

  • повышение качества работы с весовым товаром
  • увеличение общей производительности работы склада.

Ход проекта

В ходе проекта специалисты подрядчика оптимизировали работу с весовым товаром, в том числе, разработали схему интеграции специализированных роботизированных весов с WMS. Контроль маркированного товара и операции по маркировке также подверглись влиянию автоматизации.

Помимо этого:

  • организована работа с весовым товаром, диверсифицированы стратегии отбора для разных участков склада.
  • автоматизированы процессы контроля маркированного товара:
    • в зоне отбора теперь всегда поддерживается необходимое количество остатков товара.

  • «1С-Логистика: Управление складом» интегрирована с «1С:УПП»,
  • автоматизированы 2 стационарных и 20 мобильных рабочих мест,
  • в информационное пространство склада включены два «робота», задействованные на взвешивании и маркировке.
  • реализован функционал онлайн-контроля остатков товара и управления сроками годности,
  • организована возможность отслеживать ошибки в операциях и причины их возникновения.
  • инвентаризация выполняется в режиме реального времени.

Итог проекта

В результате упорядочения рабочих процессов общая производительность склада возросла на 10%. Количество ошибок в операциях снизилось на 20%, снизились потери от ошибочно отгруженных в адрес клиентов просроченных товаров.