Проект

John Von Achen

Заказчики: John Von Achen (Джон Вон Эйкен)

Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/04
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Известный бизнес-консультант и корпоративный тренер Джон Вон Эйкен (John Von Achen) использует CRM по-новому. Аренда системы у компании Manzana Group позволила ему избежать инвестиций, связанных с приобретением лицензий, установкой и обслуживанием системы.

Джон Вон Эйкен (John Von Achen) – один из наиболее востребованных экспертов в области продаж, маркетинга и менеджмента, автор целого ряда популярных семинаров, книг, статей и аудиопрограмм. Джон Вон Эйкен (John Von Achen) оказывает профессиональные услуги в области бизнес-консалтинга компаниям по всему миру.

Стремясь упростить обслуживание CRM-системы и оптимизировать связанные с ним расходы, Джон Вон Эйкен принял решение воспользоваться современной, широко распространенной в мире моделью аренды корпоративного ПО по схеме SaaS (Software as a Service). Одной из немногих компаний, предоставляющих подобную услугу в России, является компания Manzana Group, обладающая высшим партнерским статусом Microsoft – Microsoft Gold Certified Partner и обширным опытом в области разработки и внедрения решений на базе Microsoft Dynamics CRM.


Модель аренды, предлагаемая Manzana Group, позволяет компании – пользователю избежать всех сложностей, связанных с установкой и обслуживанием системы. Заказчику не требуется обеспечивать необходимую для ИТ-решения инфраструктуру – система размещается в мощном современном центре обработки данных Manzana Group, отвечающем всем современным требованиям, предъявляемым к скорости обработки и надежности защиты данных. При этом компания–пользователь также избавляется от необходимости приобретать лицензии и содержать персонал, отвечающий за работоспособность решения.


«Схема аренды CRM по модели SaaS (Software as a Service), которую мы предложили Джону, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, главное из которых – безусловное снижение расходов на содержание системы. При такой схеме изначальные вложения в установку системы сведены к абсолютному минимуму. Единственные затраты, которые несет компания – ежемесячная арендная плата, причем при ее расчете учитывается только фактическое пользование системой системы. Также, нет необходимости содержать собственных специалистов по этому решению», – отмечает Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т


Отличительная особенность услуги, предлагаемой Manzana Group, заключается еще и в том, что компания не только круглосуточно 365 дней в году обеспечивает бесперебойную работу системы, но и предоставляет широкую консультационную поддержку в области использования CRM-решения.

«Я работаю с клиентами в разных странах и не понаслышке знаю, насколько удобна и широко распространена в мире такая услуга, как аренда бизнес-приложений. Однако в России найти компанию, способную предоставить эту услугу с должным уровнем качества и профессионализма не просто. Единственной компанией, чье предложение на тот момент не вызвало никаких нареканий и соответствовало международным стандартам, оказалась Manzana Group. Для меня очень важно, что специалисты Manzana не просто предоставляют нам работоспособную систему, но и оказывают квалифицированную консультационную поддержку – помогают настроить работу приложения, советуют, как наилучшим образом использовать те или иные функции. Я очень доволен поддержкой Manzana Group и могу отметить их высокий уровень работы с клиентом», – комментирует Джон Вон Эйкен.