Проект

Mr.Doors повысит продажи при помощи цифровой рекламы

Заказчики: Mr. Doors

Москва; Легкая промышленность

Продукт: AddReality Sphere
На базе: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2018/04 — 2018/09

2 октября 2018 года компания Addreality сообщила о выполненном, совместно с компанией «КОРУС Консалтинг», внедрении платформы по управлению цифровыми коммуникациями в трех магазинах сети Mr.Doors, благодаря чему компания планирует увеличить посещаемость магазинов и количество времени, которое проводят в них покупатели, а также повысить продажи.

Мебельный центр на Красной Площади. Фото: redsquare-mebel.ru

Созданная цифровая инфраструктура магазинов включает 5 экранов, установленных в зонах наибольшего трафика, платформу Addreality – для управления и доставки рекламного контента, а также систему клиентской аналитики Addreality. Благодаря единому личному кабинету все магазины объединены в одну цифровую систему, и ретейлер может управлять контентом на разных площадках из одной точки.

«
«Налаживание digital-коммуникаций с нашими клиентами – часть цифровой трансформации компании. Внедрение передовых решений позволит нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда. Digital Signage для нас – инструмент не только эффективного общения с клиентами и информирования их о новых акциях или услугах, но и увеличения конверсии».

Сергей Ковалев, директор по маркетингу Mr.Doors
»

Осенью 2018 года компания планирует подключить к решению еще 4 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.

«
«Цифровая коммуникация перестает быть WOW-технологией и становится ежедневным инструментом работы для маркетологов и ИТ-директоров. Это происходит за счет удобства таких решений, их невысокой стоимости, по сравнению с затратами на печатные материалы, и быстрому эффекту от внедрения. Стабильный рост рынка Digital Signage подчеркивает этот тренд – технология из «прорывной» перешла в категорию «массовой».

Александр Калантаевский, менеджер по развитию бизнеса Addreality
»

Как отметили в Addreality, потребители предпочитают офлайн-шопинг, и большинство из них предпочитают использование интерактивных маркетинговых инструментов в ретейле. Точкой роста, согласно аналитикам, являются инструменты, направленные на улучшение потребительского опыта: оптимизация процесса выбора товаров и их покупки, информирование посетителей об акциях и продуктах, таргетированная реклама.