Проект

OptimaServices(Группа Optima) внедрила проект CleverENGINE на платформе OMNITRACKER компанией OMNINET

Заказчики: Optima (ГК Оптима)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: OmniNet (ОмниНет)
Продукт: OmniTracker CleverEngine
На базе: OmniTracker

Дата проекта: 2014/09
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314

Содержание

Выбор решения

Прежде, чем принять окончательное решение о выборе нового продукта, специалисты OptimaServices тщательным образом изучили и сравнили все ключевые системы автоматизации крупнейших поставщиков на российском рынке. Новая платформа, прежде всего, должна была автоматизировать процессы управления Обращениями и Конфигурациями, при этом процессы переноса должны были быть проведены в минимальные сроки.

Ход проекта

Проект по внедрению технического решения CleverENGINE, реализованного на платформе OMNITRACKER, был разбит на четыре этапа. Первый этап, аудит и оптимизация процессов, занял три месяца; следующая за ним настройка системы по длительности была равноценна первому этапу; третий этап, посвященный пилотной эксплуатации, был проведен за месяц. Четвертый, завершающий этап – тиражирование. Общий срок от начала работ до первого зарегистрированного обращения в промышленной среде занял около полугода. В настоящее время на новом ПО работают:

  • Первая линия поддержки клиентов в режиме 24/7,в дневной смене задействованы четыре сотрудника;
  • Вторая-третья линии поддержки (~60 групп);
  • Сотрудники компаний-подрядчиков;
  • Сотрудники Компаний-Заказчиков (~12 000 человек);

Результат

Уже сейчас специалисты OptimaServices отмечают положительные изменения, ставшие возможными в результате внедрения нового программного обеспечения. Ускорилось время подготовки отчетности, процессы стали более управляемыми. При этом, усилия и затраты со стороны компании были минимальными - проект внедрялся без внешнего консалтинга, собственными ресурсами. Внешние затраты заключались в закупке лицензий и оборудования и поддержки. Новое решение позволяет в максимально короткие сроки организовывать оказание ИТ-услуг новым Заказчикам, производить прозрачную интеграцию систем ServiceDeskOptimaServicesи ее Заказчиков. Это будет способствовать планам OptimaServicesпорасширениюспектраЗаказчиков и оказываемыхуслуг.

«Наш новый проект послужил очередным подтверждением того, что эффективное решение может и должно быть простым и легким в исполнении. Мы знаем Группу Optimaкак крупный технологический холдинг со множеством серьезных заказчиков из ТЭК финансовой сферы, ритейла и крупных отраслей промышленности. Серьезный опыт Группы в области ИТ-аутсорсинга и дальнейшие планы на рынке позволяют нам надеяться на расширение сотрудничества в перспективе» - комментируетМихаэль Добнер (MichaelDobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ.