Проект

Какую инфраструктуру создали в Park Inn by Radisson Novokuznetsk

Заказчики: Park Inn by Radisson Novokuznetsk

Новокузнецк (Кемеровская область); Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Белтел (Beltel)
Продукт: Проекты Digital Signage
Второй продукт: Avaya Aura Communication Manager

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 242
системы - 325
вендоры - 150
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 397
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1094
системы - 426
вендоры - 233
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2562
системы - 174
вендоры - 118
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1219
системы - 447
вендоры - 204

Содержание

30 ноября 2015 года компания Белтел сообщила о проекте оснащения отеля телекоммуникационной инфраструктурой отеля Park Inn by Radisson Новокузнецк[1].

Задачи проекта

Для строительства телекоммуникационной инфраструктуры отеля, внедрения систем IPTV и Digital Signage c учетом требований Rezidor, пригласили системного интегратора компанию БЕЛТЕЛ.

Мероприятие открытия отеля (2015)

Ход проекта

Телефонная сеть отеля организована на платформе Avaya Aura Communications Manager. АТС интегрирована с гостиничной системой, она обеспечивает гостей и персонал отеля набором функций голосовых коммуникаций - от будильника до управления статусом комнат.

В соответствии с проектом специалисты подрядчика инсталлировали СКС, организовали ЛВС и сеть Wi-Fi.

Все номера в отеле оборудованы LED-телевизорами LG с системой интерактивного гостиничного телевидения IPTV Otrum Enterprise. Это позволяет транслировать в номерах не только обычные телевизионные каналы, но и информацию об услугах отеля, дополнительные развлекательные сервисы.

В отеле установлена система Digital Signage компании Otrum.

Итог проекта

Созданная инфраструктура отвечает международным стандартам группы компаний Rezidor.

Примечания