Проект

Торговая сеть Prisma внедрила систему умного планирования

Заказчики: Prisma (Призма) Торговая сеть

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Верме (Verme)
Продукт: Verme WFM Автоматизация планирования линейного персонала

Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

2020: Внедрение системы умного планирования

PRISMA внедрила систему умного планирования: сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик. Об этом стало известно 10 сентября 2020 года.

Компания собирается увеличить скорость обслуживания на кассах и добиться того, чтобы товары вовремя попадали со склада в торговый зал.

Для этого финская сеть использует технологию VERME: она считает, сколько покупателей приходит в магазин в определённое время, и помогает планировать нагрузку сотрудников. Программа сама строит графики, а руководитель корректирует их, если нужно: увеличивает число кассиров и продавцов в часы пик, меняет состав работников в смену.

Чтобы информация была точнее, VERME собирает данные за последние два года: проводит анализ продаж, чеков, штатного расписания, проверяет количество персонала в период отпусков и праздников. Не забывает учесть даже обязательные перерывы сотрудников и рутинные процессы: вынести мусор, распечатать ценник, проверить сроки годности товаров. На основании этого составляет планы работ. Например, если нужно выложить молоко на полку, система закладывает столько времени, чтобы человек успел выкатить палету, разместить продукты и убрать поддоны на склад.

Также программа учитывает гибкие графики и задачи сотрудников, которые могут работать в разных отделах. Этих функций изначально не было — финский ритейлер адаптировал систему к своим задачам.

«
С внедрением VERME стало проще оптимизировать наши процессы, анализировать покупательский трафик и в результате более внимательно относиться к покупателям, — прокомментировала Марита Коскинен, заместитель генерального директора PRISMA. — Для нас принципиально важно соответствовать европейским стандартам сервиса. Уверена, что благодаря таким технологиям наши супермаркеты станут удобнее для покупателей и сотрудников.
»

К началу 2021 года PRISMA планирует полностью перейти на систему автоматического планирования и внедрить VERME на всех объектах сети.

«
Благодаря слаженной работе команды PRISMA и VERME нам удалось достичь поставленных целей и, самое главное, повысить качество обслуживания покупателей. При внедрении решения мы в первую очередь фокусируемся на задачах клиента и затем настраиваем необходимые конфигурации системы — уточнил Валентин Овечкин, директор по работе с ключевыми клиентами VERME».
»