Проект

Savage проанализирует поведение покупателей

Заказчики: Savage

Москва; Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2014/05
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

26 мая 2014 года компания НПО Аналитика в партнерстве с SAVAGE начинают пилотный проект мониторинга поведения посетителей по сигналам мобильных устройств.

Задачи проекта

Заказчику необходимо собирать и анализировать информацию о характере перемещений посетителей, как внутри магазинов, так и за их пределами. Предполагается, что это поможет ритейлеру по-новому взглянуть на эффективность работы персонала, служб мерчендайзинга и маркетинга, оценить трафик посетителей.

Компания «НПО Аналитика» действует в проекте как вендор решений Wi-Fi аналитики.

"За плечами компании – вдумчивая разработка и постоянная оптимизация продукта под различные форматы российского ритейла на основании знаний, полученных с уже выполненных проектов, - отметил Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика. - Помимо новых аналитических данных, ритейлер получает в свое распоряжение удобный инструмент для оценки и контроля деятельности каждого конкретного магазина и всей торговой сети в реальном времени".