Проект

В Клинической больнице №4 города Владивостока внедрены интеллектуальные технологии Hikvision

Заказчики: Клиническая больница №4 города Владивостока (ВКБ4)

Владивосток; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Hikvision HikCentral

Дата проекта: 2021/03 — 2021/07
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 209
проекты - 705
системы - 382
вендоры - 242
Технология: Системы видеонаблюдения
подрядчики - 323
проекты - 820
системы - 678
вендоры - 321
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 162
проекты - 433
системы - 343
вендоры - 229
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

2021: Внедрение интеллектуальных технологий Hikvision

Интеллектуальные технологии Hikvision для видеоанализа помогли ускорить процесс оказания медицинской помощи в Клинической больнице №4 города Владивостока (ВКБ4). Об этом 27 сентября 2021 года сообщила компания Hikvision.

В 2020 году на фоне обострившейся ситуации с распространением коронавирусной инфекции ВКБ4 была полностью перепрофилирована в инфекционный госпиталь.

На сентябрь 2021 года в больнице работает интеллектуальная система видеомониторинга на базе оборудования компании Hikvision – IP-камер, интеллектуального DeepinMind видеорегистратора и программной платформы HikCentral. Интегратором проекта выступила телекоммуникационная компания МТС.

Основная задача, которую решает smart-система в ВКБ4, – контроль очередей и времени ожидания пациентов, контроль соблюдения установленных нормативов, подсчет людей и анализ посещаемости. Для каждого из этих параметров с помощью аналитических модулей HikCentral формируются статистика и отчеты: сколько и когда пациентов поступило, как быстро им была оказана медицинская помощь, в какие часы или дни наблюдается наибольшее количество посетителей и, соответственно, когда требуется дополнительный персонал для работы с пациентами. Информация доступна в удобных форматах графиков и таблиц, а также тепловых карт.

Специальный модуль распознавания лиц фиксирует в базе изображение пациентов – на основе этих фотографий система генерирует статистику по ожиданию и времени обслуживания для каждого пациента в отдельности. С помощью базы данных администрация больницы также может быстро сформировать историю посещений и получить информацию о приемах за выбранный период времени.

Встроенная в камеры система двусторонней аудиосвязи позволяет обеспечивать дополнительную безопасность пациентов – оператор может не только получать звуковую информацию о ситуации в приемном покое, но и передавать аудиосообщения и уведомления посетителям через динамик.

«
Мы реализуем цифровые проекты для ведущих российских компаний и государственного сектора. Пример использования `умного` видеонаблюдения для такой социально важной области, как медицина, демонстрирует, насколько универсальны и легко применимы цифровые технологии в любой сфере. Качественная и доступная медицинская помощь неотделима от внедрения прогрессивных технологических решений,
сказала Евгения Сысоева, директор МТС в Приморском крае.
»