Проект

Компания-такси "Ласточка" автоматизирует управление бизнесом

Заказчики: Ласточка (такси)

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Такси и аренда автомобилей
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2012/11 — 2012/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 128
проекты - 731
системы - 183
вендоры - 141

Компания «1С-Рарус» завершила создание информационной системы в компании-такси «Ласточка» с помощью отраслевого решения «1С:Такси и аренда автомобилей», сообщила компания-интегратор 4 декабря 2012 года.

Реализация

В ходе проекта автоматизированы: работа диспетчеров (включая взаимодействие с автоматизированными рабочими местами водителей), управление заказами, взаиморасчеты с водителями, управление ремонтами, складской учет, формирование аналитической отчетности. Система интегрирована с рабочими местами водителей, оснащенными устройствами iPad и подключенными к собственным программным разработкам компании.

Итог

Информационная система позволила компании-заказчику организовать работу:

  • диспетчерская служба получила возможность эффективно координировать работу всего таксопарка. * Распределение автомобилей на заказы происходит с учетом географии и пробок, что позволяет сократить время ожидания для клиента;
  • система позволяет оперативно обрабатывать заказы и успешно справляться с увеличением количества заказов в условиях стремительного развития компании;
  • система интегрирована с мобильными терминалами водителей на iPad, подключенными к системе «Яндекс. Пробки». Маршрут планируется оптимальным способом;
  • рабочие места диспетчеров интегрированы с офисной АТС Asterisk с помощью решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0». Организовано удобное взаимодействие с водителями и клиентами: управление звонками непосредственно с компьютеров диспетчеров. Сокращено время на обработку и передачу заказов. Использование ip-телефонии также способствовало значительной экономии расходов компании на мобильную связь и позволило персоналу всегда находиться на связи;
  • получена возможность SMS-информирования сотрудников и клиентов такси, возможность осуществления массовых рассылок сообщений. Адресаты SMS всегда находятся в курсе последних событий в компании: акций, скидок на услуги и других важных новостей;
  • расчет стоимости каждой поездки происходит автоматически с помощью электронного счетчика на iPad. Данные с мобильных терминалов водителей автоматически выгружаются в систему, что обеспечивает прозрачность ведения учета оказанных услуг и полученной прибыли;
  • получена возможность эффективно управлять финансовыми потоками: настраивать тарифные планы, вести учет денежных средств, взаиморасчетов с сотрудниками и клиентами.