Заказчики: Мособлгаз Москва; Газовая промышленность Подрядчики: Avaya Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Дата проекта: 2016/01 — 2016/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
22 июня 2016 года компания Avaya сообщила о реализации проекта внедрения телекоммуникационной платформы Avaya в ГУП МО «Мособлгаз».
Задачи проекта
ГУП МО «Мособлгаз» поставила перед собой задачу - обеспечить каждого сотрудника доступными сервисами и современными технологиями унифицированных коммуникаций, чтобы сократить человеческие, временные и финансовые затраты на обеспечение коммуникаций как между сотрудниками, так и внешним миром.
Устаревшее оборудование, используемое в компании, перестало справляться с изменившимися требованиями современных коммуникаций, как с точки зрения набора каналов связи, так и эффективности обслуживания. Кроме того, для обслуживания и настройки оборудования требовалось привлекать сервисную организацию. Учитывая планируемый переезд аппарата управления и ЦОД ГУП МО «Мособлгаз» в другое место, отмену поддержки производителем существующей АТС, компания приняла решение о замене действующей инфраструктуры.
В качестве замены телекоммуникационной платформе выбрали решение Avaya Aura версии 7. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Ход проекта
Первым этапом проекта стала организация сети передачи данных с разворачиванием телефонии и видеоконференцсвязи для центрального офиса и двух региональных филиалов.
На следующих этапах планируется оснастить решениями Avaya все офисы ГУП МО «Мособлгаз», чтобы обеспечить каждого сотрудника необходимыми инструментами взаимодействия.
Итог проекта
В результате внедрения телекоммуникационной платформы обеспечено эффективное мультиканальное взаимодействие всех сотрудников компании, наряду с тем, что современная сетевая и телекоммуникационная инфраструктура позволила ускорить рабочие процессы, обеспечив исключительный опыт совместной работы.
Для компании Avaya проект является уникальным, как по перечню внедряемых решений, так и по масштабам интеграции с бизнес-процессами заказчика. Хотелось бы поблагодарить специалистов ГУП МО «Мособлгаз» за доверие, оказанное компании Avaya, и за желание применять новейшие и передовые решения. |
Проект внедрения IP-телефонии в ГУП МО «Мособлгаз» показал высокий уровень профессионализма специалистов Управления информационных технологий. Это позволило в кратчайшие сроки внедрить передовые решения и значительно повысить качество коммуникаций в компании. |