Проект

Мостинжсервис (Расширение использования функционала системы Vitro-CAD)

Заказчики: Мостинжсервис

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Vitro-CAD

Дата проекта: 2017/02 — 2017/08
Технология: BIM - Информационное моделирование зданий и сооружений
подрядчики - 52
проекты - 171
системы - 98
вендоры - 57
Технология: CDE, Common Data Environment (СОД, Среда Общих Данных)
подрядчики - 19
проекты - 65
системы - 5
вендоры - 4
Технология: PDM - Управление данными об изделии
подрядчики - 51
проекты - 231
системы - 55
вендоры - 39
Технология: САПР
подрядчики - 127
проекты - 570
системы - 495
вендоры - 192
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 289
вендоры - 217

2017: Расширение использования функционала системы Vitro-CAD

С февраля по август 2017 года продолжились работы по расширению использования функционала системы Vitro-CAD в компании «Мостинжсервис».

Были поставлены следующие цели:

  • сократить сроки выпуска проектно-сметной документации,
  • повысить качество технологической и проектно-конструкторской документации в части согласования ПСД, делопроизводства и управления договорной деятельностью.

В ходе реализации проекта были решены следующие задачи:

  • Выполнены основные задачи по созданию и хранению различных типов электронных документов,
  • Предоставлена возможность гибкого управления версиями и статусами документов, автоматического заполнения мета-данных документов, построения иерархической структуры документов т.п.
  • Автоматизированы действия по обработке документов и их автоматическому распределению в соответствии с бизнес-процессами предприятия.
  • Реализована возможность контроля маршрута документов с фиксацией времени рассмотрения, возможностью привлечения дополнительных исполнителей и назначения заместителей, возможностью отправки задачи на повторное рассмотрение с уведомлением на корпоративную электронную почту организации, формированию различных отчетов и т.д.
  • Автоматическое форматирование шифров проектной и рабочей документации, основываясь на структуре папок проекта.
  • Создание шаблонов структур проектов и текстовых документов и т.д.

Результаты проекта:

  • Обеспечение базиса для формирования единой информационной среды для автоматизации процесса обработки проектно-сметной документации на всех этапах проектов – от проектирования до сдачи в эксплуатацию.
  • Сокращение сроков и трудозатрат проектирования.
  • Обеспечение оперативного доступа специалистов всех уровней к актуальной информации архива проектно-сметной документации с возможностью быстрого поиска.
  • Установление регламентов работы с документами и сокращение времени на получение замечаний от специалистов разных уровней и профиля.
  • Полный контроль над сроками, состоянием и движением документов, а также над исполнительской дисциплиной.
  • Уменьшение зависимости от индивидуального технологического опыта персонала и сведение к нулю потерь, вызванных ручной обработкой бумажных документов.
  • Обеспечение эффективной работы с проектно-сметной документацией в условиях территориально-распределенной структуры Компании.
  • Исключение рисков, связанных с порчей и утерей бумажных экземпляров документов.
  • Сокращение издержек на печать, непроизводственные затраты и время реакции на изменения в документации;

Пользователи системы прошли курс обучения и получили соответствующие инструкции, что позволило им приступить к работе с системой сразу после начала ее использования.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.7 т

Планирование и контроль исполнения планов по проектам

Следующим этапом проекта стало внедрение модуля Vitro Planner, предназначенного для планирования и контроля исполнения планов по проектам.Ведется работа, чтобы реализовать следующие задачи:

  • Выдача заданий смежным специальностям и декомпозиция задач до исполнителей.
  • Контроль над срывами сроков проекта, указанных в договоре с Заказчиком.
  • Напоминания и оповещения о сроках начала и окончания работ по плану.
  • Текущая информация о ситуации на проекте в одной таблице в режиме on-line.
  • Показ виновников и причин задержек в процессе разработки.
  • Доступ к информации с любого места в любое время и простота использования.