Проект

Решение взаимодействия с клиентами запущено в эксплуатацию в ГК "АртБизнесЛайн"

Заказчики: РА АртБизнесЛайн

Новосибирск; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Технологика
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/10 — 2011/04
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Компания «Технологика» завершила проект внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в ГК «АртБизнесЛайн».

Основа

В связи с ростом бизнеса, количества клиентов и необходимостью повышения скорости и качества обслуживания клиентов, ГК «АртБизнесЛайн» столкнулось с необходимостью внедрения информационной системы, позволяющей автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами.

После анализа потребностей компании с учетом дальнейшего стратегического развития специалистами «Технологики» было предложено решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Решение

В ходе проекта описаны и оптимизированы бизнес–процессы компании, произведена настройка системы MS CRM, разработаны специальные программные модули для расширения стандартных возможностей системы, сформирован комплект документации для пользователей и администраторов системы, составлена программа обучения ключевых пользователей.

Также в рамках проекта выполнен ряд задач по импорту данных, обеспечению безопасности хранения информации и регламентации доступа к ней. Для автоматизации подготовки сопроводительных документов для сделки был разработан специальный модуль по интеграции Microsoft Word и MS CRM, который позволил специалистам заказчика самостоятельно разрабатывать и модифицировать шаблоны печатных форм.

Итоги

Решение на платформе Microsoft Dynamics CRM позволило рекламному агентству «АртБизнесЛайн»:

  • повысить эффективность работы отдела продаж;
  • увеличить количество повторных продаж;
  • повысить лояльность и качество обслуживания клиентов;
  • систематизировать поступающую информацию, сократить время на обработку, поиск, а также увеличить релевантность информации о клиенте в системе;
  • управлять процессом заключения сделки, повысить прозрачность всех этапов процесса продаж.