Проект

Рекламная компания "Яркие знаки" уверенно внедряет CRM-решение

Заказчики: Яркие знаки

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Продукт: Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурация
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2011/06 — 2011/06
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: HRM
подрядчики - 465
проекты - 4243
системы - 405
вендоры - 290
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 853
системы - 60
вендоры - 49
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учетные системы
подрядчики - 443
проекты - 4463
системы - 1182
вендоры - 574

Содержание

Рекламное агентство «Яркие Знаки» приступило к внедрению автоматизированной системы управления «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом».

Основание

CRM-стратегия компании «Яркие Знаки» направлена на комплексное обслуживание клиентов по всем направлениям изготовления рекламы, начиная от изготовления визиток, заканчивая многомиллионными тиражами сувенирной продукции.

Ольга Зиненко, генеральный директор компании «Яркие Знаки» отметила: «Мы хотим получить комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать учет и анализ всех этапов работ. Другими важными критериями выбора были: готовность решения к использованию – чтобы можно было еще до проекта его посмотреть и оценить; гибкость до-настройки под нашу специфику и цена внедрения»

Ожидания

С помощью CRM-решения компания планирует:

  • вести учет потребностей клиентов на всех этапах подготовки заказа
  • контролировать исполнение работ сотрудниками и рассчитывать их KPI
  • автоматизировать документооборот в компании
  • вести учет товаров и услуг, в частности, контролировать заказ комплектующих у поставщиков, процедуру изготовления из них товара, и отгрузку его покупателю
  • вести историю тендеров для субподрядчиков
  • вести финансовый учет, в частности, выполнить интеграцию с бухгалтерским ПО.

Мнение

Михаил Тен, руководитель проекта внедрения, вендор решений на платформе «Клиент-Коммуникатор» рассказал о плане начала проекта: «Весь процесс настройки будет прозрачным для заказчика. Его представители смогут вместе со специалистами по внедрению удаленно подключаться к рабочей площадке для настройки решения и уточнять задание по ходу работ. В ходе работ в систему будут загружены данные заказчика, созданы отчеты и реализованы прочие пожелания пользователей».