2017/12/21 14:45:18

NEC Partner Programme Solutions PLUS

* Список партнёров NEC Display Solutions в России

Содержание

2017

Запуск партнёрской программы

В декабре 2017 года компания Sharp NEC Display Solutions (SNDS) Europe запустила партнерскую программу Solutions PLUS NEC Partner Programme, призванную обеспечить поддержку партнеров необходимыми инструментами для удовлетворения постоянно растущих потребности клиентов в области визуальных технологий.

В рамках программы партнерам предлагаются условия участия, стимулирующие их заинтересованность в поставке заказчикам решений NEC DS. В зависимости от степени вовлеченности партнеров программа предусматривает три уровня участия: Business Partner, Enterprise Partner и Premium Partner.

Партнеры получают доступ к целому комплексу услуг. Для них создан единый портал со всей необходимой маркетинговой и технической информацией, проводятся обучающие тренинги в Академии обучения NEC, предоставляются продукты для демонстрации клиентам, предлагается возможность участвовать в рекламных акциях для стимулирования продаж.

Вдобавок к перечисленным преимуществам партнеры уровня Enterprise получают выделенного специалиста NEC для постоянной поддержки бизнеса, возможность воспользоваться специальными фондами MDF для развития бизнеса NEC Display Solutions.

Плюс к этому партнеры уровня Premium имеют возможность участвовать в совместных отраслевых мероприятиях, получают доступ к демонстрационному оборудованию, маркетинговую поддержку и рекламные субсидии.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 11.8 т


Для участия в программе партнерам необходимо соответствовать определенным требованиям, таким как:

  • работа с официальными дистрибуторами на территории России;
  • регистрация на портале NEC Solutions PLUS;
  • наличие специалиста по технической поддержке (в зависимости от статуса);
  • сертификация специалистов;
  • достижение индивидуальных объемов продаж.

Анонс даты запуска партнерской программы в России

В июне NEC Display Solutions объявила об планируемом изменении стратегии продвижения своих продуктов на российский рынок. Официальный запуск партнерской программы запланирован на апрель 2018 года.[1]

«
Основные принципы российской партнерской программы будут такими же, как и в глобальном документе. В настоящий момент мы просто адаптируем ее к условиям работы в вашей стране, — рассказал в ходе пресс-конференции, посвященной выводу на российский рынок оборудования NEC Display Solutions, Антонио Зулианелло, вице-президент компании по продажам в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка). — Раньше мы так же, как и многие вендоры, считали, что каждый регион уникален, а значит, и для каждой страны необходимо разрабатывать отдельную программу. Но сейчас мы придерживаемся мнения, что мир един, и у людей, независимо от того, в какой стране они живут и работают, одинаковые потребности
»

Благодаря этой программе в NEC Display Solutions рассчитывают перезапустить свою операционную деятельность в России. Как вендор компания работает по классической, двухуровневой, схеме продаж, уже завершила перестройку дистрибьюторского канала продаж и приступает к модернизации второго уровня.

«
Надеемся, что после того, как мы проведем все запланированные изменения, в канале продаж окажутся партнеры, которые хорошо знают особенности работы с заказчиками из тех вертикалей рынка, которые нам интересны, — добавил Антонио Зулианелло
»

По его словам, в Европе NEC Display Solutions уже работает по данной схеме: для каждой группы потенциальных клиентов выбирает проверенного партнера, с которым можно объединить усилия для выхода как на крупных заказчиков из этого сегмента рынка, так и на представителей СМБ. Таким образом, в тех регионах, где программа уже запущена, у NEC Display Solutions есть партнер, который занимается продажами в конкретную отраслевую вертикаль. И именно с ним компания плотно сотрудничает по вопросам распространения продуктов в этом сегменте рынка. В России NEC Display Solutions также планирует выстроить свою вертикальную экспертизу.

В целом программа предусматривает три уровня партнерства для дилеров: «Бизнес-партнеры» (начальный уровень сотрудничества), «Enterprise Partner» и «Премьер партнер». Чем выше статус, тем больших вложений в совместный бизнес в компании ожидают от партнера и тем более высокий уровень готовы ему предложить.

Согласно данным на июнь 2017 года, в России NEC Display Solutions сотрудничает примерно с 1 тыс. компаний второго уровня, из которых выделяет около 100-150 активных игроков рынка — ориентируясь на них, компания будет адаптировать европейскую программу под российские реалии. Приоритетными направлениями развития являются госструктуры, банковский сектор, музеи и сфера развлечений, образование, промышленность и здравоохранение. Продуктовая линейка компании широка и позволяет предложить как очень простые устройства, так и сложные комплексные подходы к решению самых разных задач.

Антонио Зулианелло также отметил, что российское представительство сможет применять опыт европейской штаб-квартиры NEC Display Solutions, где работает команда, обладающая должным уровнем экспертизы и профессионализма по продвижению продукции по вертикалям рынка. Эти сотрудники работают с каналом продаж во всех странах, и при необходимости компания может переориентировать их для работы в любом регионе. Таким образом, у российского представительства есть возможность использовать эту базу знаний для работы с локальными партнерами, а также для формирования рынка, готового потреблять продукцию компании.

«
Мы хотим создать глобальное сообщество партнеров, которые будут обмениваться опытом и знаниями. И это то новое, что мы будем внедрять не только в Россию, но и в Европе. В результате все компании, входящие в это сообщество, независимо от того, в какой стране они работают, получат возможность обмениваться опытом, делиться более глубоким знанием высоких технологий, — заключил представитель NEC Display Solutions
»

Смотрите также (Партнерские программы)