Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Modulo Электробус

Продукт
Разработчики: Нанотехнологический центр композитов (НЦК), Evopro Group
Отрасли: Транспорт

MODULO C68E – одна из версий электробуса из производственной линейки совместного предприятия НЦК и Evopro Group, которая включает модели вместимостью от 40 до 90 пассажиров с длиной кузова от 6,5 до 9,5 метров. Их уникальность – в использовании самонесущего модульного композитного стеклопластикового кузова, серийное производство которого ведёт НЦК.

«Ноу-хау автобусов СП НЦК-Evоpro – модульный кузов из полимерных композитов. Благодаря технологическим и конструкторским решениям вес Modulo на 30% меньше конкурентов. Малый вес – это не только значительные выгоды в ежедневной эксплуатации, но и снижение нагрузки на подвеску и дорожное полотно. Очевидно, что для российских реалий актуальны стойкость композитов к коррозии и адаптация к климатическим условиям. В свою очередь, существенное снижение веса и количества используемых батарей делает автобус абсолютно конкурентоспособным по цене», – сказал генеральный директор ООО «НЦК» Столяров Михаил.

Применение композитов позволяет одновременно снизить вес автобуса на несколько тонн и уменьшить его габариты на 2-3 метра. Это делает электробус более маневренным, позволяя ему ездить по маршрутам, которые недоступны автобусам с большим радиусом поворота. За счет максимально эффективной компоновки электробусы MODULO вмещают больше пассажиров по сравнению с автобусами такой же длины. К концу 2017 года ожидается успешное одобрение типа транспортного средства и организация натурных зимних испытаний другой модификации – Modulo C88, который при длине 9,5 метров вмещает столько же пассажиров, что и 12-метровые модели электробусы производителей – конкурентов.

 

Спектр решений НЦК-Evopro охватывает основные варианты интеграции электрического общественного транспорта в инфраструктуру: это электробусы с ночной зарядкой длительностью 4 часа и запасом хода свыше 200 км; машины с зарядкой от троллейбусной контактной сети; с зарядкой с помощью пантографа.

Использование этих решений снижает стоимость разработки и развития инфраструктуры городской транспортной сети. Все модели MODULO могут быть оснащены различными вариантами силовой установки.Чек-лист: как модернизировать ЦОД в рамках концепции OCP (Open Compute Project) 6.1 т

В MODULO устанавливаются электродвигатели и система управления SIEMENS мощностью 160 кВт. Электробусы оснащены оборудованием от ведущих мировых и российских производителей.

«С 2016 года десятки электробусов MODULO интегрированы в транспортную сеть Будапешта. Фактические расходные данные эксплуатации модели С68Е по протоколу TÜV (SORT2): 0,62 кВт⋅ч/км, а по протоколу Будапештской Транспортной Компании: 0,65-0,75 кВт⋅ч/км. Это один из самых низких в мире показателей расхода энергии при эксплуатации электробусов»,– отметил представитель Evopro Holding Пал Сираки.

Использование производственной площадки НЦК в России в перспективе позволит достичь уровня локализации в 75-80%. Гарантийное и сервисное обслуживание электробусов осуществляется СП НЦК и Evopro Group.

Осенью 2017 года ГУП «Мосгортранс» начал испытания на улицах Москвы первого в России цельнокомпозитного электробуса. Электробус MODULO, созданный Нанотехнологическим центром композитов (НЦК, один из учредителей – Фонд инфраструктурных и образовательных программ) и венгерским холдингом Evopro Group уже сейчас можно увидеть на маршруте м2 «Фили» – «Метро «Китай-город».

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:





ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (260)
30.12.22Зарядные станции для электробусов в Москве
26.12.22Москвич 3e (электромобиль)
24.12.22Xpeng Aeroht Летающий электромобиль
21.12.22Chevrolet Bolt
12.12.22Lightyear 0 (автомобиль с солнечными батареями)
13.11.22Huawei Aito M7 (электромобиль)
24.10.22Натрий-ионные батареи
20.10.22Evolute i-Pro (электромобиль)
17.10.22Конкордия: Электрогрузовик
11.10.22R1T (электромобиль)
28.09.22Электромобили Мануфэкчуринг Рус
28.09.22Электромобили (рынок Германии)
24.09.22ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
05.09.22Ford Mustang
24.08.22Zetta (электромобиль)
23.08.22De Havilland Canada DHC-2 Beaver
10.08.22Toyota bZ4X (электромобиль)
19.07.22Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
14.07.22Кама-2 (электромобиль)
04.06.22МАЗ-4381EE
01.06.22MOBI Battery State of Health (SOH)
26.05.22Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
19.05.22Hyundai Ioniq (электромобили)
13.05.22Hyundai Электромобили
29.04.22Edison Technologies
21.04.22Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
19.04.22Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
30.03.22Panasonic Литий-ионные аккумуляторы формата 4680 для электромобилей
11.03.22Электромобили (рынок Италии)
10.03.22Vitovt Truck Electro Prime

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>