Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 NLU
 NLP 
  Natural Language Understanding / Processing
Speech / Voice recognition
Распознавания речи / голоса
Речевые технологии
     В закладках ниже представлены данные о системах Распознавания речи, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах в области Speech recognition.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Распознавание речи — автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию (например, текстовые данные). Обратной задачей является синтез речи.

NLP является зонтичным термином для родственных технологий, таких как понимание естественного языка (natural language understanding, NLU), генерация естественного языка (natural language generation, NLG) и взаимодействие на естественном языке (natural language interaction, NLI).

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 3

08.11.23Представлена ИИ-система для обучения роботов разговорной речью человека
08.11.23"Маруся" от VK научилась звонить на умные колонки "VK Капсула" и "VK Капсула Мини"
08.11.23Банк «Открытие» внедряет речевую аналитику «Билайн Бизнес» для повышения продаж и качества обслуживания
02.11.23VS Robotics автоматизировал процесс оценки диалогов в речевой аналитике
01.11.23МТТ разработал голосового робота для сети магазинов автозапчастей «Автомаг»
31.10.23Ученые МТУСИ разработали нейросетевую модель распознавания голосовых команд для системы управления роботом-манипулятором
26.10.23«Газета.Ru» интегрировала в работу искусственный интеллект от «Сбера»
26.10.23«Полюс» запустил виртуального ассистента для внутренней техподдержки
25.10.233iTech создал систему анализа шумов
25.10.23ЦРТ запустил SpeechXplore — ИИ-решение для исследования и развития коммуникаций с клиентами
19.10.23Цифровой помощник МТТ поможет улучшить платежную дисциплину в «ТНС энерго Кубань»
18.10.23Сеть колл-центров Next Contact перевела коммуникации на платформу eXpress
13.10.23Генеративные сети помогли ALOEsmart оценивать отзывы покупателей с онлайн-карт за 5 минут
09.10.23"Башкирская электросетевая компания" перевела диспетчеров на коммуникационную платформу eXpress
06.10.23Что такое промышленное машинное обучение и почему в него инвестируют миллиарды
05.10.23МТТ подключил голосового робота на платформе VoiceBox для радиостанции «Радио России Урал» в Екатеринбурге
04.10.23«Мосводоканал» оцифровал корпоративные коммуникации с помощью eXpress
01.10.23"Мосэнергосбыт" улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
20.09.23В России создан умный помощник для бизнеса на основе генеративного ИИ
20.09.23В версии 2.6 системы «Речевая аналитика» появился конструктор оценочных карт
15.09.23Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23
15.09.23МТТ разработал голосового помощника на платформе VoiceBox для «Ленпромгаза»
07.09.23В России набирает популярность киберразведка
07.09.23МТС создал "Секретаря" с искусственным интеллектом
06.09.23В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen
01.09.23Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
25.08.23Цифровой помощник от Ujin заменит консьержей и экономок в частных домах застройщика "Гефест "
24.08.23Жители Тульской области могут записываться через голосового робота к конкретному врачу
17.08.23Ученые НИЯУ МИФИ предложили защитить документы от подделок с помощью речевой подписи
17.08.23В Минздраве РФ сообщили о внедрении голосовых помощников медиков в 29 регионах
11.08.23МТТ разработал цифрового помощника для краснодарского медицинского центра «Евромед»
08.08.23Робот-оператор в белорусском "МТБанке" запущен на 4 месяца раньше срока
26.07.23«Росэлторг» запустил бота в Telegram в помощь пользователям площадки
25.07.23BSS представила специализированное решение для использования в энергосбытовых компаниях и ЖКХ
20.07.23«Сбер» открыл доступ к сервису генерации текста на русском языке
30.06.23"Сбер" представляет своего цифрового инфлюенсера — "СберКота"
22.06.23VS Robotics разработал платформу для обзвона клиентов малого и среднего бизнеса
21.06.23Naumen представил голосового робота для автоматизации обзвонов с поминутной тарификацией
20.06.23МТТ разработал голосового робота на платформе VoiceBox для агенства недвижимости Big City
19.06.23Цель — полностью автоматизировать процесс онлайн-заказа: Опыт внедрения СберБизнесБота в сети аптек «Картинки»
16.06.23Врачи Центра Алмазова заполнили более 17 000 медпротоколов с помощью голоса
15.06.23Чат-бот ViTalk GPT помогает пользователям с генерацией запросов ETL и DAX и экономит до 20% времени аналитика
14.06.23Обнаружена потенциальная уязвимость в программном обеспечении ИИ Nvidia
10.06.23Речевая аналитика группы ЦРТ повысила качество обслуживания в контактном центре МТС
08.06.23"Сбер" открыл полный доступ к своей платформе синтеза и распознавания речи SaluteSpeech для всех
08.06.23МТТ разработал и подключил голосового робота "Тюменской судоходной компании"
07.06.23AutoFAQ выпустил продукт для создания чат-ботов
01.06.23Группа ЦРТ сделала доступным голосовой ввод для врачей девяти специальностей
29.05.23Google заплатит $32,5 млн за кражу технологий для своих умных колонок
29.05.23SberDevices презентует свои флагманские решения для бизнеса и госсектора на TAdviser SummIT 2023

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>