IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- Россельхозбанк перевел всех сотрудников на «Р7-Офис»
- ПСБ перешел на отечественную платформу унифицированных коммуникаций
- Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
- "ЦМР Банк" запустил круглосуточный колл-центр
- "Абсолют Банк" завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
- Сбер повысил удовлетворенность корпоративных клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
- "Уральский Банк Реконструкции и Развития" стал еще быстрее обслуживать клиентов с помощью решений Naumen
- «Альфа-Капитал» объединил все каналы коммуникации с клиентами на платформе Naumen Contact Сenter
- ВТБ Лизинг «заговорил» по-новому, или как современный контактный центр поменял жизнь компании
- Райффайзенбанк интегрировал Avaya Business Advocate в свой контакт-центр
Р7-Офис
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Другие
Р7-Офис
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Телфин.VoiceVPN
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
2 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
4 | Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа | САТЕЛ | ||
5 | Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа | Сател Про | ||
6 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
7 | Televic Confidea G3 | Televic-Россия | ||
8 | Телфин.VoiceVPN | ЛайфТелеком (Телфин) | ||
9 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
10 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Р7-Офис - 10 (10, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5 (5, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 4 (4, 0)
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 2 (2, 0)
CallBox Contact-center - 2 (2, 0)
Другие 7
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Р7-Офис - 10
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 4
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 2
CallBox Contact-center - 2
Другие 9
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Данные не найдены
Данные не найдены