Содержание |
- Всего судебных дел истца `УралВагонЗавод (УВЗ) Научно-производственная корпорация имени Ф. Э. Дзержинского` - 117 на 13 612 446 533,1 рублей
- Всего судебных дел ответчика `УралВагонЗавод (УВЗ) Научно-производственная корпорация имени Ф. Э. Дзержинского` - 81 на 1 331 984 222,4 рублей
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А60-59548/2016 в АС Свердловской области | ||||
А60-59547/2016 в АС Свердловской области | ||||
А60-59544/2016 в 17 арбитражный апелляционный суд | ||||
А40-243479/2016 в АС города Москвы | ||||
А60-57529/2016 в АС Свердловской области | ||||
А60-54943/2016 в АС Свердловской области | ||||
А43-27904/2016 в АС Нижегородской области | ||||
А43-27910/2016 в АС Нижегородской области | ||||
А60-46851/2016 в АС Свердловской области | ||||
А60-46850/2016 в АС Свердловской области | ||||
А60-46848/2016 в АС Свердловской области | ||||
А60-46846/2016 в АС Свердловской области | ||||
А60-46901/2016 в 17 арбитражный апелляционный суд | ||||
А60-45323/2016 в АС Свердловской области | ||||
А60-44740/2016 в 17 арбитражный апелляционный суд | ||||
А60-44738/2016 в АС Свердловской области | ||||
А60-40156/2016 в АС Свердловской области | - ПАО "НАДЕЖДИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" | |||
А60-38228/2016 в АС Свердловской области | - ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУ |
Активы | Конечные собственники |
+ УралВагонЗавод (УВЗ) Научно-производственная корпорация имени Ф. Э. Дзержинского |
АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф. Э. Дзержинского" — российская корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов.
История и показатели деятельности
2022: Использование Т-90М в спецоперации на Украине
«Прорывы» в это время проходят на Донбассе боевую обкатку в рамках спецоперации России на Украине: по отдельной информации, за «ленточку» ушёл ротный комплект. За всё время СВО к июню 2022 г подтверждена потеря лишь одной машины — да и то экипаж остался цел и невредим.
Т-90М «Прорыв» по своей начинке — это чуть ли не полный аналог «Арматы», которую воочию видели только на парадах.
2019: Меморандум с корпорацией «Галактика» о создании СП для цифровизации производства
Компания «Транс инжиниринг» (дочерняя компания «Уралвагонзавода») и корпорация «Галактика» 9 июля 2019 года подписали меморандум о создании совместного предприятия по разработке цифровой технологической платформы управления производственными и вспомогательными процессами УВЗ на базе программных продуктов «Галактики». Подробнее здесь.
2018: Сокращение убытков вдвое до 2,1 млрд рублей
В 2018 году продолжились мероприятия по интеграции в структуру госкорпорации «Ростех» холдинга «Уралвагонзавод». К моменту передачи консолидированный убыток компании составляли 4,2 млрд рублей. Поддержка Госкорпорации позволила сократить убытки УВЗ вдвое (в 2018 году - 2,1 млрд рублей), при этом выросла гражданская выручка (доля в выручке составила 38,2%) и другие финансовые показатели холдинга. Подробнее здесь.
2015
На 2015 год головное предприятие — завод "Уралвагонзавод", расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области. Генеральными партнерами Уралвагонзавода являются крупнейшие отечественные перевозочные компании, а также Министерство обороны РФ и ОАО «Рособоронэкспорт».
2014: Продажи оружия составили $1 450 млн
По итогам 2014 года предприятие заняло 61 место в списке 100 ведущих мировых производителей вооружений, подготовленном Стокгольмским институтом исследований проблем мира (СИПРИ). Продажи оружия предприятия в 2014 году составили $1 450 млн [1].
2011
На апрель 2011 года ОАО НПК «Уралвагонзавод» - один из крупнейших научно-производственных комплексов России, который включает в себя металлургическое, вагоносборочное, механосборочное, ремонтно-механическое, инструментальное и другие производства, позволяющие обеспечивать замкнутый цикл выпуска продукции. Четыре конструкторских бюро, в том числе головное в отрасли грузового вагоностроения, и два института дают возможность корпорации осваивать современные технологии, успешно разрабатывать и внедрять в серийное производство новые модели транспорта и спецтехники. В состав предприятия входят машиностроительные заводы, конструкторские бюро и лаборатории.
2010
На 2010 год численность предприятия составляла более 35 000 сотрудников.