InforCRM (SalesLogix)

Продукт
Разработчики: Infor
Дата последнего релиза: 2016/09/16
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

SalesLogix - CRM-cистема для среднего и малого бизнеса, разработанная компанией Sage Software. Эта CRM cистема используется в более чем 4600 организациях по всему миру, и лидирует на российском рынке по числу инсталляций.

2016: Infor SalesLogix CRM 8.3

В сентябре 2016 года стало известно о модернизации Infor CRM 8.3.

В этом релизе реализована интеграция CRM c Infor ION и Infor Ming.le[1].

Интеграция с Ming.le обеспечивает пользователям возможность совместного (с другими пользователями) управления содержимым CRM-системы (заметки, дела, закладки, и виджеты). Эта интеграция использует Infor ION для совместной работы пользователей с Infor CRM и другими внешними приложениями.

Представление облачного релиза CRM, (2016)

2014

«Контакт Центр» CRM-системы SalesLogix

10 июля 2014 компания «ФБ Консалт» сообщила о готовности модуля «Контакт Центр» CRM-системы SalesLogix.

Модуль «Контакт Центр» CRM-системы SalesLogix предназначен для приёма и обработки большого количества входящих / исходящих звонков. Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

Модуль интегрирован со всеми современными АТС:

Обеспечиваются:

  • Интеграция с IVR;
  • Обработка входящих и исходящих звонков от действующих (автоматическая идентификация) и потенциальных клиентов:
  • инициирование ответа на входящий звонок с автоматическим поднятием карточки звонка (интерфейс обработки входящих вызовов);
  • инициирование переадресации входящих звонков на другую группу операторов Call-центра с автоматическим поднятием карточки клиента;
  • поиск карточки клиента по различным атрибутам (номер телефона, паспорт, номер карты, номер счета, ФИО и т.д.);
  • идентификация клиента по различным атрибутам (паспортные данные, адрес, ключевое слово, и т.п.);
  • предоставление клиенту информации и осуществления операций по продуктам, заявкам, счетам и картам клиентов;
  • просмотр и редактирование общей информации клиента;
  • создание новых карточек клиента;
  • фиксирование тем разговора из имеющегося древовидного списка. Для оперативного поиска и предоставления справочной информации клиентам, в CRM-системе предусмотрена возможность отображения ссылок на различную информацию, хранимую в Базе Знаний;
  • динамическое изменение (расширение/сокращение/редактирование) списка тем разговора;
  • хранение результатов обработки входящих и исходящих вызовов как в привязке к конкретному Клиенту, так и без привязки (информация по звонку может быть привязана к анонимному квази-клиенту);
  • регистрация, поиск и предоставление информации по обращениям клиентов (заявки, рекламации, претензии и жалобы);
  • Планирование действий (дела, встречи, звонки, отправка SMS);
  • Анализ статистических данных.

К основным задачам, решаемым с помощью модуля проекты Телемаркетинг, относятся:

  • Назначение проекта на определенную группу респондентов;
  • Распределение целевой группы респондентов проекта между операторами Контакт-центра;
  • Создание сценария опроса;
  • Просмотр статистических данных о результатах проведения проекта;
  • Сохранение в историю результатов опросов по проекту.

Чтобы иметь полную картину работы контакт-центра и оценить эффективность его работы, для анализа доступны контрольные параметры, определяемые в CRM-системе:

  • Количество новых потенциальных клиентов за определенный период времени в разрезе способов привлечения;
  • Количество успешных сделок, инициированных операторами;
  • Количество зафиксированных обращений Клиентов за определенный период времени в разрезе категорий;
  • Средняя длительность периода обработки обращений в разрезе категорий;
  • Анализ зависимости количества обращений от сезона, в разрезе тем обращений;
  • Анализ эффективность работы операторов КЦ;
  • Анализ тем обращений в контакт центр, и эффективности их обработки;
  • Анализ клиентской базы;
  • Сравнительный анализ по ключевым показателям для различных временных периодов.

Infor приобретает SalesLogix

В начале 2013 года компания Swiftpage купила SalesLogix вместе с Act у Sage. Летом 2014 года компания Infor приобрела Saleslogix у Swiftpage. Целью покупки является укрепление конкурентоспособности Infor в борьбе с компанией Salesforce.com на рынке облачных систем управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).

Кое-где программное обеспечение SalesLogix работает во внутрикорпоративной среде, однако по большей части оно все же развернуто в облаке Amazon Web Services. И это особенно ценно для Infor. Infor планирует значительные инвестиции в разработки Saleslogix в целях ускорения ее дальнейшего развития и реализации специализированных отраслевых функций в ­ERP-приложениях, предлагаемых Infor.

Готовясь конкурировать с Salesforce.com, в Infor рассчитывают и после приобретения Saleslogix сохранить с этой компанией конструктивные отношения; наблюдатели напоминают, что Salesforce.com инвестировала в Infor в 2011 году.

Платформа Salesforce.com будет использоваться Infor для создания продукта Inforce, который свяжет данные приложений Infor с системой CRM Salesforce.com. В Infor намерены поддерживать и укреплять связи с Salesforce.com, продавая ее программное обеспечение CRM.

2011: Sage SalesLogix v7.5.4

В августе 2011 года Дэн Вилзоч (Dan Wilzoch), генеральный менеджер Sage Mid-Market CRM Solutions (разработчик SalesLogix) объявил о выпуске новой версии Sage SalesLogix v7.5.4 в Северной Америке. Данная версия системы предоставляет новые возможности для компаний, удобна и практична в использовании, включает в себя ведущие инновационные мобильные возможности и интеграцию с ERP-системами - все с акцентом на качество, стоимость владения и пользовательский опыт.

Чтобы обеспечить высокий уровень качества и производительности, Sage SalesLogix v7.5.4 прошла тщательное тестирование, включая экстенсивный бета период и внимательное изучение рекомендаций от пользователей и бизнес-партнеров.

Sage SalesLogix v7.5.4 содержит в себя новые функции и улучшения во всей продуктовой линейке, которые разработаны с целью:

  • повысить производительность и качество работы пользователей;
  • предоставить широкие мобильные возможности для использования;
  • сделать более простой и доступной интеграцию с ERP-системами;
  • улучшить качество использования «облачных» технологий;
  • упростить процессы инсталляции и обновления дополнительных модулей и доработок.

Решения на базе SalesLogix

SalesLogix CRM

SalesLogix CRM 6.x - это трехуровневое приложение, использующее стандартный способ доступа к базе данных Microsoft ADO (ActiveX Data Objects) с помощью SalesLogix OLE DB Provider. В то же время системная архитектура SalesLogix CRM состоит из трех физических слоев, которые могут существовать на трех отдельных компьютерах в сети (первым уровнем является сервер БД (MS SQL Server 7/2000, Oracle Server 8i/9i); второй уровень – сервер приложения SalesLogix (SalesLogix Application Server); третий уровень – клиент SalesLogix).

Среда разработки приближена к окружению Microsoft Visual Basic. При этом расширена палитра компонентов разработки (стандартные формы и элементы управления MS-VB, стандартные Windows элементы управления), существует возможность использования пользовательских элементов управления ActiveX. Код разработки может быть реализован с помощью MS VBScript, который поддерживает подцветку кода и дот-нотацию (ссылка на все свойства и методы объекта управления). Имеется возможность работы с базами данных напрямую из среды разработки (создание новых таблиц и редактирование существующих таблиц и полей), увеличены текстовые поля с 255 до 4000 символов.

Модули CRM-системы SalesLogix:

  • SalesLogix Sales
  • SalesLogix Marketing
  • SalesLogix Support



ПРОЕКТЫ (43) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (2)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (46) ОТРАСЛИ (11)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект

<< < 1 2 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty - 1
  SberCRM - 1
  Naumen Erudite - 1
  Altcraft Platform - 1
  Другие 1