2014/08/13 07:17:14

Переработка изношенных шин в крошку

Каких отходов образуется в России больше всего и какие из этих отходов выгоднее всего перерабатывать.

Содержание

Образование изношенной резины в России соразмерно растет от года в год и на август 2014 года составляет более двух миллионов тон, что безусловно считается очень большим объемом, как с точки зрения образования отходов, так и сточки зрения сырья для дальнейшей переработки.

Способы переработки шин

В мире существует два основных вида переработки изношенных покрышек.

Способ пиролиза - это один и самых не экологически чистых способов переработки автомобильных шин и экономически неэффективный способ утилизации. При переработке получается не качественный мазут, который пригоден только для топки в печи, именно поэтому малая рентабельность производства и проблема со сбытом произведенного продукта.

Механический способ переработки шин – самый распространенный способ переработки. Данный способ считается без отходным, так как при переработки данным способом система оборудования разделяет составляющие покрышки на разные составляющие: 1. Резиновая крошка, которая используется для производства резиновых травмобезопасных покрытий, тампонирования нефтяных скважин, добавление в асфальт и так далее. 2. Текстильный корд, который используется для утепления подвалов, погребов, перекрытий бетона, производства матрасов и так далее. 3. Металлический корд (металлолом), который переплавляется в новые металлические изделия.

Переработка изношенных шин в крошку

Данный способ как уже было сказано, считается самым эффективным как с точки зрения доходности, бездоходности и большой востребованности выпускаемой продукции. Основной выход в данном методе переработки – резиновая крошка. Резиновая крошка востребована в России и наавгуст 2014 года ощущается даже ее нехватка. За последние годы в виду отсутствия данного сырья, очень много крошки было завезено и за рубежа.

Переработка шин как бизнес

Многие работающие предприятия по переработке шин, работают на малоэффективном, как правило, китайском оборудовании, вследствие чего возрастает себестоимость выпускаемой продукции, частые поломки и производство некачественной резиновой крошки. Работая на правильном современном оборудовании рентабельность бизнеса, может составлять более 100%. На каждом этапе переработки происходит приток денежной массы.

На первом этапе производства происходит прием шин на переработку от юридических лиц, средняя цена приемки шин на утилизацию по стране на август 2014 года составляет 2000 рублей. Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.2 т

На втором этапе продажа резиновой крошки, средняя цена крошки в России составляет от 15 рублей и выше за килограмм.

На третьем этапе заработка это металлический корд, который здается в метало базы в виде металлолома, средняя цена за такой металлолом от 2000 до 2500 тысяч рублей за тонну. На последнем этапе это текстильный корд, цена которого эквивалентна цене металлолома. То есть как можно констатировать что данное производство без отходное и прибыльное с какой стороны не посмотри.

Что делают из резиновой крошки

  • Детские площадки, детсады;
  • Спортивные площадки и теннисные корты;
  • Садовые дорожки;
  • Гаражи;

и многое другое.