Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Инструкция: как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- T1 CRM – модульная отечественная CRM для крупного бизнеса
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + сервис для клиентов и сотрудников + СЭД + Проекты + Процессы
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Николай Чекин, Ренессанс Жизнь: “CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами”
- Анкета TAdviser100 Крупнейшие ИТ-компании в России 2022
Новости
- Running Heroes Russia внедрил решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana
- «Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
- "АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- "Сбер" запустил программу лояльности для предпринимателей
- "Сбер" объявил о масштабном обновлении программы лояльности
- ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
- "Газпромбанк Автолизинг" и Novardis внедрили Altcraft Platform
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | |
2 | Золотая Середина, ООО, СПК | |
3 | Loymax Solution (Лоймакс) | |
4 | Masterdata (Мастердата) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | ДиалТех (Диалоговые Технологии) | |
7 | Ланит Омни | |
8 | НПО Аналитика | |
9 | Норбит | |
10 | Программы лояльности (Cardnonstop) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Золотая Середина, ООО, СПК | Новосибирск | 3 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Masterdata (Мастердата) (500)
Ситроникс Информационные Технологии (108)
Manzana Group (М Софт) (100)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены