Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Голосовой робот от МТТ поможет в выборе ИТ-курсов
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
- «ХайТэк» повторно интегрировал Avaya EMC с соцсетями и мессенджерами
- 80% россиян постоянно общаются с голосовыми помощниками
- Calltouch представил улучшенный конструктор умных обратных звонков для бизнеса
- Avito.ru управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
- Скачок на новый уровень рентабельности в рознице? Да, это возможно – с помощью технологии Process Mining by Celonis
- CTI представил услугу «Контакт-центр Экспресс»
- Calltouch обновил инструменты, использующие возможности искусственного интеллекта
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Интернет-сервисы)
Naumen (Наумен консалтинг)
MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
Сервионика
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | |
3 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
4 | Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) | |
5 | Сервионика |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 6 |
2 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | Москва | 1 |
3 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 1 |
4 | Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) | Москва | 1 |
5 | Сервионика | Москва | 1 |