Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- "БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
- РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
- «Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Call Center Infinity
ЦОВ Линия24
Другие
3i TouchPoint Analytics
Celonis Process Mining
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)
Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management)
OpenScape Cloud Contact Center
Другие
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)
VoxImplant
VoxImplant
Другие
Naumen Workforce Management (Naumen WFM)
Mango Office Контакт-центр
Manzana Contact Center
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
5 | ЦОВ Линия24 | Линия24 | ||
6 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
7 | Naumen Workforce Management (Naumen WFM) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
9 | 3CX Phone System | 3CX | ||
10 | Avaya Aura Contact Center | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 35 (35, 0)
CallBox Contact-center - 23 (23, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 20 (20, 0)
Call Center Infinity - 19 (19, 0)
ЦОВ Линия24 - 4 (4, 0)
Другие 39
OpenScape Unified Communication Server - 1 (0, 1)
OpenScape UC Suite - 1 (0, 1)
Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management) - 1 (1, 0)
3i TouchPoint Analytics - 1 (1, 0)
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 1 (1, 0)
Другие -1
Mango Office Контакт-центр - 1 (1, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 35
CallBox Contact-center - 23
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 20
Call Center Infinity - 19
ЦОВ Линия24 - 4
Другие 52
Infor WFM Workbrain (Infor Workforce Management) - 1
Celonis Process Mining - 1
OpenScape Voice - 1
3i TouchPoint Analytics - 1
OpenScape Cloud Contact Center - 1
Другие 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Manzana Contact Center - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Mango Office Контакт-центр - 1
Другие 0