IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

24.04.24Вышло обновление «Р7-Команда»
24.04.24"Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
24.04.24Dion доступен на отечественных смартфонах на «Авроре» благодаря «Авроид Платформе»
21.04.24«Доброфлот» внедрил Виртуальную АТС и контакт-центр от Mango Office
18.04.24"Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
17.04.24Ошибка разработчиков Telegram для Windows позволяла исполнять программы на Python
15.04.24"Сател" представил комплекс диспетчерской связи собственного производства
13.04.24Пользоваться Telegram на устройствах с «Авророй» становится удобнее
11.04.24«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
11.04.24«Газпром нефть» перевела на российскую ОС Astra Linux 85% рабочих станций сотрудников
08.04.24"МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
05.04.24Объем российского рынка унифицированных коммуникаций за год оценен в 81 млрд рублей
02.04.24Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?
29.03.24«Телфин.Офис» внедрен в российском представительстве Azerty
24.03.24Столичный производитель разработал многофункциональный терминал оперативно-диспетчерской связи
22.03.24Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
19.03.24Илья Плещинский, «Платформа Эра»: Наш продукт для корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов
18.03.24УПАТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
18.03.24Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
15.03.24Платформа «Сфера» совместима с «Ред ОС»
06.03.2430% компаний в РФ за год перешли на российские IP-АТС вместо зарубежных
29.02.24Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
21.02.24"Телфин" выпустил английскую версию софтфона для Google Chrome
20.02.24DION расскажет о развитии UC-платформы на конференции TAdviser
13.02.24Онлайн-школа "Тетрика" перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
12.02.24"Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
05.02.24«Телфин» интегрирует облачные решения связи в инфраструктуру e-comExpert
15.01.24Артём Чепрак, «Информтехника»: Наши продукты для корпоративной телефонии получили большое развитие за последние пару лет
25.12.23Унифицированные коммуникации: как российские поставщики укрепляют свои позиции. Обзор TAdviser
18.12.23Стартовало предсерийное производство IP-телефонов Eltex VP-30P
18.12.23Корпоративный мессенджер "Росчат" работает на ОС "Аврора"
14.12.23На IVA Day 2023 обсудили возможности и перспективы создания российской экосистемы корпоративных коммуникаций
07.12.23Как работает правильное импортозамещение в корпоративных коммуникациях
06.12.23Какое решение для коммуникаций нужно крупному бизнесу?
06.12.23Новый сервис UIS Omni позволяет объединить в одном окне все коммуникации с клиентом
04.12.23НОТА МОДУС и DION — лауреаты премии TAdviser IT Prize 2023
30.11.23«Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС
23.11.23"АМТ-Груп" представила решение для повышения безопасности систем IP-телефонии
22.11.23Россельхозбанк перевел всех сотрудников на «Р7-Офис»
20.11.23Исследование TAdviser и МТС Линк: 42% крупных компаний перейдут на российские платформы для бизнес-коммуникаций в 2024 году
16.11.23«Философт» разработает новое программное обеспечение для автоматизации девелоперского бизнеса
09.11.23ЦРТ внедрил в свои продукты синтез речи нового поколения
02.11.23Остаться на связи: Как и чем российским компаниям заменить Microsoft Teams
26.10.23Перерождение CommuniGate Pro. Глава новой команды Дмитрий Старовойтов — о планах развития популярной платформы коммуникаций
19.10.23«Телфин» оптимизировал решение связи для «СёрчИнформ» в 11 часовых зонах РФ
18.10.23ПСБ перешел на отечественную платформу унифицированных коммуникаций
17.10.23МТТ продолжает развивать свою виртуальную АТС
05.10.23САТЕЛ представил собственную линейку телефонных аппаратов РТУ
01.10.23"Мосэнергосбыт" улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
26.09.23WhatsApp отказался от запуска каналов в России из-за угроз блокировки

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>