IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
- На IVA Day 2023 обсудили возможности и перспективы создания российской экосистемы корпоративных коммуникаций
Новости
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Ошибка разработчиков Telegram для Windows позволяла исполнять программы на Python
- "Сател" представил комплекс диспетчерской связи собственного производства
- Пользоваться Telegram на устройствах с «Авророй» становится удобнее
- Вышла обновленная версия «Р7-Органайзер ПРО»
- «Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
- «Газпром нефть» перевела на российскую ОС Astra Linux 85% рабочих станций сотрудников
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- Объем российского рынка унифицированных коммуникаций за год оценен в 81 млрд рублей
- Интеграция "Виртуальной АТС" "ТрансТелеКома" и продукта E-Staff повышает эффективность кадровой работы
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
CallBox Contact-center
Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Р7-Офис
Другие
Р7-Офис
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Телфин.Офис Виртуальная АТС
Ростелеком: Виртуальная АТС
Svetets TMS
Другие
Р7-Офис
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Телфин.Офис Виртуальная АТС
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
5 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
6 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
7 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
8 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
9 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
10 | Телфин.Офис Виртуальная АТС | ЛайфТелеком (Телфин) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204 (204, 0)
Call Center Infinity - 112 (112, 0)
CallBox Contact-center - 107 (107, 0)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 70 (67, 3)
Р7-Офис - 61 (61, 0)
Другие 395
Р7-Офис - 18 (18, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5 (5, 0)
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3 (3, 0)
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3 (3, 0)
Svetets TMS - 2 (2, 0)
Другие 7
Р7-Офис - 9 (9, 0)
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 8 (7, 1)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8 (8, 0)
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4 (4, 0)
WhatsApp Messenger - 2 (0, 2)
Другие 8
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4 (4, 0)
SmartLogger II - 4 (4, 0)
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4 (4, 0)
Манго-офис - 2 (0, 2)
Р7-Офис - 2 (2, 0)
Другие 4
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1 (1, 0)
SmartLogger II - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 61
Другие 500
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Р7-Офис (504524)
Pexip Infinity (25000)
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) (20850)
Polycom RealPresence Платформа (11000)
Avaya Aura Communication Manager (3950)
Другие (9607)
Данные не найдены