IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- Кибериммунный тонкий клиент теперь в реестре Минпромторга
Новости
- X-Config совместим с российской операционной системой «Атлант»
- В ITSM-системе SimpleOne появился инструмент планирования комплексных изменений
- "РАМЭК-ВС" и "Сафиб" провели испытания ПАК «Ассистент.Tsunami»
- У "Контур.Доступа" вышла версия для macOS
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- В системе ИТ-мониторинга Nagios XI устранили уязвимости
- Как работать с инфраструктурой на 100+ тысяч подов
- "Аэродинамика" перешла на Service Desk "Итилиум"
Naumen (Наумен консалтинг)
Comindware (Колловэар)
Softline (Софтлайн)
Без привлечения консультанта или нет данных
Okdesk (Облачные Решения)
Другие
Comindware (Колловэар)
Okdesk (Облачные Решения)
Naumen (Наумен консалтинг)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems)
Крок
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Okdesk (Облачные Решения)
Comindware (Колловэар)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
БизнесАвтоматика НПЦ
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Comindware (Колловэар) | |
3 | Softline (Софтлайн) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | Okdesk (Облачные Решения) | |
6 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | |
7 | Деснол Софт | |
8 | Алан-ИТ | |
9 | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | |
10 | Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Univef (Юнивеф) | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Астерос (19200)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (15929)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (12000)
Деснол Софт (11610)
BMC Software (10000)
Другие (36696)