IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- «Главстрой» в 1,5 раза ускорил оказание услуг персоналу благодаря ITSM 365
- Девелопер «Главстрой» автоматизировал управление программными активами благодаря Naumen SAM
- Workki перевёл взаимоотношения с арендаторами в цифру
- Okdesk помог facility-оператору 3Dplus вдвое увеличить клиентскую базу и предоставить клиентам исключительный сервис
- «Офис ДК» ускорил работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365
- БЦ «Атмосфера» внедрил help desk систему Okdesk
- Okdesk начал предлагать готовые интеграции с service desk-решениями федеральных сетей
- "Вэк Сервис" автоматизировал процессы обслуживания более 400 объектов по всей России с помощью Okdesk
Comindware Business Application Platform
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Naumen Service Desk
ELMA365 Service
Другие
Comindware Business Application Platform
ITSM365.ru
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
ELMA365 Service
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
3 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
4 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
5 | ELMA365 Service | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
6 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | SolarWinds Network Performance Monitor | SolarWinds | ||
8 | РусБИТех-Астра: ALD Pro | РусБИТех-Астра (ГК Астра) | ||
9 | 1С:ITIL. Управление информационными технологиями | 1С-Рарус | ||
10 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 10 (10, 0)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 4 (4, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 3 (0, 3)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
ELMA365 Service - 2 (2, 0)
Другие 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 10
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 4
Naumen Service Desk - 3
ELMA365 Service - 2
ITSM365.ru - 2
Другие 7
Comindware Business Application Platform - 6
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
ITSM365.ru - 1
Другие 0
ELMA365 Service - 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Другие 0