IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- Softline помог сети магазинов «Детский мир» автоматизировать процессы оказания ИТ-услуг
- Сеть "Рив Гош" объявила о миграции на решение "1С:Itilium"
- Desport за три недели внедрила российскую ITSM-систему SimpleOne
- Завод «Москвич» автоматизировал корпоративный ИТ-сервис с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: Как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- X5 Group внедряет решение для моментального обнаружения и анализа событий в ИТ-инфраструктуре
- Внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в сети «Дикси». Обзор проекта
- Softline помогла петербургской сети магазинов «Семишагофф» оптимизировать облачную инфраструктуру
- Neoflex выпустил продукт для оценки эффективности и безопасности облачной инфраструктуры
- "Агро-Нова" внедрила комплексную цифровую сервисную платформу на базе Okdesk
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Naumen Service Desk
ELMA365 Service
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
3 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | ELMA365 Service | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
5 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
6 | Cisco Prime | Cisco Systems | ||
7 | HPE Service Manager (HPSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
8 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
9 | McAfee Enterprise Security Manager (ESM) | McAfee | ||
10 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 6 (6, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 3 (0, 3)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3 (3, 0)
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit - 2 (2, 0)
ELMA365 Service - 2 (2, 0)
Другие 5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 6
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 3
Naumen Service Desk - 3
ELMA365 Service - 2
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit - 2
Другие 11